Row Zeyn
Сегодня я отвозил Кайлу в школу и забирал из школы тоже я. Если в бы эта была очередная девушка на одну ночь, то я не знал бы, что она делает сейчас. Но так как это опромечено и я запечатлен на нее с ее рождения, то именно с ее рождения я знаю где она, знаю что она чувствует и вообще что с ней происходит. Мы связаны, только она пока не знает об этом.
Запах табака и алкоголя бьет в нос.
Я, Гарри иЛуи сидим на одном диване, Лиам и остальные напротив. Я выпил виски. Много.-Ну как там твоя девченка?-спросил Найл.
-Все олично! Теперь она точна полностью моя!- усмехнулся я.
-Прям полностью?- откашлялся Найл. Он то и дело сидел и жрал. Как он ест и не толстеет?
-Ну не совсем!- вообщето моя личная жизнь ни кого не касается!
Гари и Лиам уже сидели и развлекались с очересными девушками. И как все это успевается?
Я решил, что тоже должен сегодня развлечься, встал и направился на танцпол, в толпу танцующих людей. Передо мной стала крутиться какая то девушка, платье которой было чуть ли не выше ее задници. Я не стал медлить и потянул ее в вип отделение на втором этаже, в одну из комнат, где можно провести ночь. Поднимаясь по лестници мы проходили мимо целующихся прямо на лестнеце людей.
Сегодня я определенно должен отвлечся от всех мыслей.Row Kayla
Как же мне хотелось сегодня сходить и развлечься в клуб с Эмбер- единственным нормальным другом из все моих имеющихся. Но ведать мне это не сужденно. Только вот не стоит думать, что я хожу туда поразвлечся с парнями и выпить! Это исключено! Мы с Эмбер ходим туда, что бы отдохнуть после недели учебы. Выбираем вип комнаты и уединяемся для того что б обсудить разлисные темы. Но сегодня я решила остаться дома и подготовить очередной доклад по биологии.
Мама позвонила и предупредила, что домой вернется только утром, завтра у нее партнеры и она переначует у себя в офисе. Я решила посмотреть фильм.Row Zeyn
Я был на столько влзбужден, что моя... я даже не знаю как ее зовут... згакомая из клуба решила что я хороший актер в постели, вот только она не понимает, что мне от нее нужно и что настоящее наслождение получу только от ее смерти. Я схватил ее за горло и стал душить. Эта наивная девица смеялась, считая что все это игра. Минута и вот она лежит и уже вся холодная я выдохнул и почувствовал, что алкоголь все еще действует.Row Kayla
Уже мгновения середины фильма, в доме приглушен свет. Моя любимая отмосфера.
Вдруг в комнате что то грохнуло. Я усышала звук, словно кто то или что то упало. Я испугалась и направилась в место "чего то не понятно-произошедшего". В комнате было все на месте и ни каких либо признаков присутствия или падения чего то не было. Решив что все это мне показалось я отправилась досматривать.
По дороге в холл я зашла на кухню и взяла соленный поп-корн.
Только я зашла в зал...-Пивет!-сказал до боли знакомый голос.
Меня передернуло и я ахнула.
-Какого черта Малик?- испуганно я попыталась выдавить что то более менее разборчивое.
-Того самого!-лыбился он- Ну раз уж я напросился к тебе в гости, продолжим смотреть фильм?-он глянул на плазму.
Я вздохнула и села рядом, угрывшись шалью. Предложив ему вкусняшку он поймал в воздухе кукурузный семя ртом. Мы продолжили смотреть фильм. Весь просмотр я ощущала прожигающий взгляд этого мудака.
-Может хватит пялица?-не выдержала я.- Телевизор там!-указала я на экран.
-Может ты интереснее какого то фильма?
От него не много но разило алкоголем. Но я заметила, что большая часть этого испарилась. Я ни чего не ответил и продолжила просмотр.
Вот и закончился фильм.
-Ладно я поеду!- сказал Малик и направился к выходу.
-Ээ. Ты на своей машине?
-Да- заикаясь говорил он.
-Я бы конечно с радостью бы сказала тебе ехать, но не хочу, что б твоя смерть потом на моей совести отразилась!
Он издал смешок.
-Ну и что ты предлагаешь?
-Ты совсем не бережещь себя!-смекнула я.
-Ты меня тоже.- прошептал он, но этого было достаточно что бы я услышала.
- Будешь спать на диване!- указала я га диван на котором мы только что смдели.
Ночью в доме было тихо, но я все никак не могла уснуть, слегка не привыкла, когда в доме едва знакомый мне человек, хотя я точно знаю, что знаю его.
-Почему не спишь?-он появился из того самого угла, о котором у меня не самые приятные воспоминания. Это было на столько резко, что я села на кровати.
-Просто не спится.-пожала я плечами.
-Не лги мне Кайла!-он произнес на столько нежно мое имя, чтт мурашки побежали по всему телу.- ладно я пойду. Спокойной ночи!... Кайл.
-Останься!- не знаю что, но в этот момент я вообще не думала что говорю, но на удивление он остановился и сел на край кровати.
Я закрыла глаза, а он поглаживал меня по спине. Начав погружаться в сон, я почувствовала, что он лег рядом и прижал меня за талию к себе.-Спокойной ночи!-прошептал он, и поцеловал меня в лоб. Я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце дьявола.
FanfictionОбычная девушка, живущая не в большом городке, умная и не в чем не нуждающаяся, веселая и жизнерадосная. Однажды замечает, что в вк, ей приходят странные сообщения, не чего не подозревая, девушка попадает в жуткую историю. Но кто ее собеседник и что...