1 глава

13 1 0
                                    

                       Начало

Pov:Автор

После трех месяцев комы Кэролин первый раз открыла глаза.

Pov:Кэролин

.....Где я?
.....Где родители?
.....Что произошло?

Я не могла пошевелить рукой.  Через минуту я услышала чей-то голос:это как я поняла была медсестра.

-Доктор,  она очнулась,

-Что я тут делаю?
Где мои родители ?,-спросила я как только появились силы говорить,

-Миссис Кэролин,мне очень жаль, но....

-Что?,-уже со слезами на глазах сказала я.

-Ваших родителей больше нет в живых ..... 3 месяца назад вы попали в страшную аварию. К сожалению ваши родители не выжили , а вы попали в кому....

В этот момент когда я услышала это,в душе у меня была пустота,я хотела просто закрыть глаза, и не проснуться.

-Миссис Смит ,я прошу вас успокойтесь,  вам сейчас нельзя волноваться,это навредит вашему здоровью,тем более вы еще слабы ,-хотела успокоить меня медсестра.

-Я уже ничего не хочу. Оставьте меня

-Не говорите так,
Сейчас я позову врача врача он вас осмотрит,

В руке у меня были иглы с разными препаратами.

Я просто смотрела в потолок и плакала. Я чувствовала себя опустошоной. Где-то через 10 минут я уснула...


Когда я проснулась рядом стоял высокий мужчина лет 35 - ти.

-Здравствуйте Миссис Смит,я ваш лечащий врач Джордж Энрико,-сказал он.

-Здравствуйте Джордж,
Когда я смогу покинуть это ужасное заведение?-сарказм - мое второе имя .

-Через неделю,-а пока вы должны быть в полном покое.

Всю эту неделю,я как-будто не жила. Я чувствовала себя одноклеточным существом. Я не могла смириться с тем,что произошло.

Все кто остались со мной ,это только мои бабушка и дедушка.

**********

Сегодня меня выписывают.
Хотя лучше бы я тоже разбилась...

Когда я выходила из больницы ,я увидела бабушку и дедушку.

-Дорогая,с тобой все нормально ?-спросил теплым и таким родным голосом дедушка.

-Да,конечно все в норме,-ответила я. Хотя все было совсем наоборот,но я не хочу их этим беспокоить.

Мы обнялись с бабушкой. Сначала мы  пошли в кафе чтобы подкрепиться.

********
-Внучка, что ты будешь кушать?- спросила бабушка.

На самом деле я не хотела есть ,но опять же не хочу их беспокоить.

-Я пожалуй буду омлет,

-Хороший выбор,

*********
Когда мы приехали домой,бабушка показала мне мою комнату.

Она была просторной , в светлых тонах. Как мне нравится.

******
Дедушка начал разговор.

-Внучка ,ты должна начать жизнь с чистого листа,- сказал он.

-И мы решили, что с завтрашнего дня ты будешь ходить в новую школу,и так же мы тебя записали к психологу,-продолжила бабушка.

-Но мне и так было хорошо в старой школе ,-возразила я.

-Мы все понимаем ,но тебе так будет лучше,

Я просто встала и пошла в свою комнату.

Время было 20:47. Я решила разложить вещи.

Когда я закончила было уже 22:13.

В комнате у меня был большой подоконник. Я просто села на него,слушала музыку ,так как погода была пасмурная мне очень нравилось смотреть в окно.

И я просто погрузилась в свои мысли. Как я теперь буду жить? Что ждет меня в новой школе?  Что будет у психолога? Сколько себя помню у меня была только одна подруга которую звали Кэтрин.

Но это было в детстве. В детсве я была очень открытым ребенком.

Но из-за одной мелко детали я стала очень зарыта, и замкнутой. Как нибудь я вам про нее расскажу.

Я была настолько погружен в свои мысли,что даже не заметила как я погрузилась в царство Морфея....

Our world is full of wondersМесто, где живут истории. Откройте их для себя