4 глава

4 1 0
                                    

Опять утро.
Опять день.
Опять я живу.
Опять я чувствую.


***
Проснулась я от звонка ,это был Луи.

-Привет,Красотка. Уже проснулась?

-Благодаря тебе да,

-Встретимся в 12 в кафе "GoodBless"?

-Давай. Как раз компансируешь мой ранний подъём завтраком.

-Вообще-то уже 10.

-Для меня это раннее утро.

***
Я уже успела собраться. Когда я выходила время было 11:24. Пока я шла,я слушала музыку. Меня очень вдохновляют песни группы "The Neighbourhood".

***

-Привет,милая,-приветствует меня Луи.

-Привет.

Пока мы пили кофе ,мы очень много разговаривали. Он мне рассказывал о себе. Я ему о себе. Оказывается он гей.

И когда он об этом рассказал своему отцу,тот выгнал его из дома. И теперь они не общаются. Так же ему 19 лет,и у него свой бизнес.

Что меня поразило в этом человеке,так это то что всего добился сам.

Я ему рассказывала о себе. Как погибли мои родители, и про своё детство.

-Кэролин,мне очень жаль,- с виной в голосе произнёс Луи.

-Ничего. Я уже свыклась с этой мыслью.

После кафе мы пошли гулять в парк. Мы смеялись ,гуляли. И вы не поверите,но на это время я забыла обо всем .Мне было так хорошо с ним.


-Кэролин,идём со мной. Я хочу показать тебе одно прекрасное место.

-Откуда мне знать,что ты не маньяк?-смеясь произнесла я.

***

Мы шли минут 20. И оказались на крыше какого-то высокого здания.

-Что это за место?

-Это место очень много значит для меня. Я всегда приходил сюда когда мне было грустно.

Я почувствовала как ему сложно. Ведь я его понимаю. Ничего не ответив,я просто подошла и обняла его.

***
Я уже дома. После того как я приняла душ,решила проверить свои социальные сети. +1 сообщение от Рика.

"Привет. Почему тебя сегодня не было в школе. Я везде тебя искал. Мне нужно тебе рассказать кое-что важное. Это касается Нейта. И это определённо что-то не хорошее."

Мне стало очень интересно,и я немедля ответила ему.

"Что  случилось? Можешь написать?"

"Не могу писать. Нам нужно встретиться лично"

"Хорошо. Я завтра приду в школу. Буду ждать тебя на втором уроке возле туалета"

Ответа не последовало.

***

Интересно. Что это может значить? Тем более связанное с Нейтом. Меня это настораживает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Our world is full of wondersМесто, где живут истории. Откройте их для себя