3 глава

4 1 0
                                    

И в класс вошёл Нейт. Ах да,вы же не знаете кто это. Расскажу о нем в двух словах. Высокий брюнет с серыми глазами. Кем он мне является? Он мой бывший одноклассник. Мне кажется он меня даже не знает, так как он был скажем ,не последней личностью в  нашей школе,я бы даже сказала самой востребованной. Кароче ,да он был самым популярным парнем школы,а вот что он тут делает мне не известно. Но я не исключаю того варианта,что его выгнали,так как он постоянно вступал в передряги.

-Мистер Харрисон,почему вы опаздываете?-спрашивает учитель химии,так как урок уже длится минут 20.

-Вам какая разница? Вам не достаточно ,что мой отец спонсирует ваш отстойный лицей?-с некой ухмылкой ответил Нейт.

Почему-то мне стало любопытно,мне хотелось узнать у кого-то, как долго он тут учится и вообще за чем он тут. Но у меня по прежнему не было друзей.

***

Я вернулась домой к обеду. Приняла душ. Переоделась. Бабушка и дедушка были в отъезде. Я решила пойти на пробежку,чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о родителях.

Я взяла наушники,телефон,бутылку воды и направилась в сторону парка. 

Время было часов 6 вечера. Было довольно безлюдно.

Я слушала музыку,и полностью погрузилась в свои мысли,как вдруг я с кем-то столкнулась.

Я такая удачливая.

-Ой,извините пожалуйста. Я не хотела,-начала я оправдываться.

-Ничего страшного. Ты ,что приезжая?-спросил парень.

Немного опишу его вам.

Довольно высокий блондин,с голубыми глазами. У него были такие скулы, что любая девушка позавидует.

-Да,а как ты понял?-удивлённо спросила я.

-Ну просто я бегаю довольно часто,и знаю тут всех, а тебя вижу в первый раз. Кстати я Луи.

-Приятно познакомиться, я Кэролин.

-Может быть как-то сходим в кафе?

-Ну в целом ,можно.

-Тогда может ты мне оставить свой номер,а то вдруг ты меня просто кинешь,- с усмылкой сказал Луи.

Мы обменялись номерами ,и я направилась домой. Я приняла душ,и направилась в свою комнату. Решила проверить свои социальные сети.


В социальной сети ВКОНТАКТЕ +1 заявки в друзья.

Некий "Рик Роли" хочет добавиться ко мне в друзья. Я зашла в фотографии парня,и узнала в нем того чувака с которым я столкнулась в школе, и я его приняла.

Я начала думать о всем ,что произошло. Мне было очень плохо. Родители. Школа. Мне не хотелось жить. Я начала вспоминать своё детство. Оно было не простое. Так как в детстве мне спрогнозировали лейкимию. Мои родители боролись за мою жизнь как могли.

Я уже не верила в то,смогу побороть эту болезнь. Мама плакала каждый день,винила себя.

Мне было тоже очень больно смотреть на то как из-за меня страдают мои родители.


И я им очень благодарна ведь только благодаря ним я поборола эту страшную болезнь. Я их очень сильно люблю. Но теперь их нет, и мне не хочется жить. Вот и весь итог.

Зачем начинать жизнь заново,если прошлое все равно будет вырваться в твою жизнь снова ,и снова. Я не хочу.

Я даже не заметила как мои слёзы и всхлипивания перешли в рёв.

Я не могу....

Я устала....

Тело было истащено ,так как я не помню когда в последний раз ела. Но сейчас меня это не волнует.

Мне плохо физически
Мне плохо морально
Мне плохо психологически

Мне нужен человек ради которого я захочу жить...

Our world is full of wondersМесто, где живут истории. Откройте их для себя