— Твои соплеменники уже на борту, — Чужой попытался верхними лапами разжать человеческую хватку, стискивающую его горло, но безуспешно. — Отпусти меня!
— Потерпишь, — отрезал Тринадцатый. — Открывай двери и собирай своих друзей у спасательных капсул.
— Корабль Величайших не будет служить Низшим! — заявил Вузэй. — Ты зря надеешься на это! Ваш примитивный интеллект не способен осознать руководящие принципы! Отпусти меня, Низший, и покинь мой корабль!
— Как хочешь, Хренпоймискокка, — согласился Тринадцатый, — но имей в виду, этот заряд нельзя обезвредить. Вы активировали его, вскрыв оболочку, и обезопаситься от него можно только взорвав. Может, твоя наука и в состоянии обезвредить заряд, но я не собираюсь сидеть тут вечно. Как только за мной придут, я уйду, и взрыватель войдёт в нестабильную фазу. Может быть, он продержится полминуты, может, пять минут. Этого я не знаю, да и наплевать мне на это.
— Мы будем готовы покинуть корабль через пять минут! — мгновенно доложил Чужой. — Все двери на борту уже открыты. Как я могу забрать своих воинов с твоего корабля?
Огромный люк действительно открылся, и в помещение одна за другой быстро проникали боевые двойки спецназа. Тринадцатый устало закрыл глаза, в который раз потянувшись к сознанию маленького друга. Ответа не было.
— Алекс, как ты? — рослая фигура Четвёртого склонилась над человеком в оплавленной броне, сжимающим горло чужой твари. — Командир, ты меня слышишь? Что происходит? Что это за дрянь? — Четвёртый разглядывал зажатое в руке Тринадцатого существо.
Тринадцатый посмотрел на Четвёртого.
— Всем переключиться на язык Вузэй, — негромко ответил Алекс. — Андрей, Виталий, слушайте меня внимательно. И ты тоже слушай, — Тринадцатый встряхнул Величайшего, — все ящерицы должны погрузиться в спасательные капсулы и покинуть этот корабль. Прорежьте дыру в борту «Русского», пусть заберут оттуда своих. Потом пусть уходят через портал. Портал поставить под залп Ударной группировки. Если ящерицы попробуют уйти недостаточно быстро, или с той стороны кто-то появится, или ещё что-нибудь случится, приказываю открыть сосредоточенный огонь по спасательным капсулам и вообще по всему, что окажется в зоне точки ноль-перехода. Приказ ясен?
— Так точно, — коротко ответил Тихонов. — Выполняю.
— Теперь ты, Андрей, — Тринадцатый обратился к Четвёртому. — Забирай у меня нашего дорогого гостя. Только осторожней, наш величайший друг вырос на планете с пониженной гравитацией и потому очень мягок и хрупок. Смотри, не сломай ему шею, если, конечно, он будет себя хорошо вести. Проследи, чтобы его родственнички погрузились в средства спасения. Забросишь его к ним последним, и пусть катятся отсюда. А до тех пор я посижу тут. Всегда любил созерцать двухмегатонные заряды. Думаю, все здесь хорошо друг друга поняли. Действуй, Четвёртый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древний. Война
Adventure"Война" - третья книга фантастической саги "Древний" Сергея Тармашева, продолжение романов "Катастрофа" и "Корпорация". Главный герой эпоса - офицер-спецназовец Тринадцатый вновь вступает в борьбу за будущее человечества. Остатки Корпорации окончате...