ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ

9 1 0
                                    

  Боевой корабль Мерхна замер на месте, и малыши-ремонтники деловито скользнули вперёд. Маленькие кораблики прошлись по тому самому месту, где ещё несколько секунд назад располагалась эскадра крейсеров Вузэй, до прошлой минуты считавшихся самыми грозными боевыми кораблями в известной Людям Вселенной. Видимо, ремонтники остались удовлетворены увиденным, потому что практически сразу вся группа вернулась к боевому кораблю. Малыши выстроились вокруг него плотной группой, боевой корабль тускло моргнул одной из своих угловатых граней и... исчез вместе с ремонтниками. 

 — Э-ээ... — только и сказала Алиса, изумлённо разглядывая пустое пространство.

— Оригинально, — оценил Тринадцатый.

— Даже не знаю, но что-то мне подсказывает, что нас тут забыли. И действительно, какой пустяк. Подумаешь, забыли. — Алиса скорчила гримаску человека, усиленно пытающегося что-то вспомнить: — Забыли? М-мм... Кого забыли? А разве с нами был кто-то ещё?

— Угу, — кивнул Тринадцатый. — Или просто оставили, посчитав свою миссию выполненной.

— Это как? — не поняла Алиса.

— Нам угрожала опасность, и к нам приставили охрану, — размышлял Алекс. — Мы покинули домашнюю систему механоидов, охрана последовала за нами. Тут была обнаружена угроза. Её устранили. Проблема решена. Иными словами, нас проводили до дома, убедились, что всё в лучшем виде, и оставили в покое.

— Но мы же не дома! — воскликнула Алиса.

— А кто об этом знает, кроме нас? — возразил Тринадцатый. — Посмотри, как всё это выглядит со стороны. Недалеко от нас открылся портал в некую звёздную систему другой галактики, и мы через него прошли. Спрашивается, зачем? Ясное дело — мы решили вернуться к себе.

— Но мы не открывали точку перехода! — заявила Алиса.

— А ты уверена, что кто-то этим интересовался? — спросил Алекс с улыбкой. — Механоиды не открывали портал, кроме нас, в системе никого не было, из точки перехода никто не появился. Зато мы туда немедленно влезли. Вывод напрашивается сам собой — мы решили уйти. В конце концов, совсем не важно, сами мы его открыли или кто-то сделал это для нас.

— Но это поведение нелогично! — возмутилась Алиса. — В таком случае могли хотя бы проводить нас до ближайшей обитаемой планеты!

Древний. ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя