— Как вы устроились на новом месте, уважаемый Румм? — Мэлл помешал ложечкой в чашке с кофе и посмотрел на него.
— Превосходно, господин руководитель! — Румм расплылся в улыбке. — Весьма приятные коллеги, более чем интересная работа. Все относятся ко мне очень сочувственно и с удовольствием оказывают любую помощь. Мне даже неловко оттягивать на себя столько внимания и тем самым отвлекать людей от собственных обязанностей. Ведь наш завод занимается делом государственной важности!
Его рабочая смена закончилась пятнадцать минут назад, и Румм на правах нового сотрудника напросился на приём к руководителю отдела. Не самая крупная фигура на заводе, но надо же с чего-то начинать. Кабинет Мэлла был небольшим, но довольно уютным благодаря хорошей имитационной системе стен. Реальность картинки была выше всяких похвал, создавая у находящихся в кабинете людей очень правдоподобную иллюзию присутствия в смоделированном ею пространстве. В данный момент имитационная система воссоздавала космическую обсерваторию, замещая стены и потолок красивейшими видами на те районы центра галактики, где Млечный Путь был особенно красив. Сам руководитель Мэлл был рослым пожилым человеком, на его сухопарой фигуре, присущей типичному уроженцу космической станции в бесчисленном поколении, немного комично выпирало круглое брюшко. Информация из открытых источников, которую собрал о нём Румм, на первый взгляд соответствовала действительности. Доброжелательный, коммуникабельный, грамотный руководитель и всё такое. Короче, со всех сторон очень положительный субъект с очень положительной репутацией.
— Как вы могли такое подумать! — Мэлл всплеснул руками. — Наш коллектив всегда являлся единым организмом, и мы очень гордимся этим! Любой сотрудник с радостью в любой момент окажет помощь своему коллеге, так что вы ни в коем случае никого не утруждаете, перестаньте даже думать об этом!
Румм поёжился, бросая на руководителя неловкий взгляд:
— Да-да, конечно. Разумеется, вы абсолютно правы, так и должно быть в любом коллективе. — Он сделал небольшую паузу и тихо добавил: — У нас были такие же традиции...
Румм замолчал, переведя взгляд на звёзды.
— Это ужасная трагедия! — Мэлл скорбно покачал головой. — Чудовищное злодеяние. Мы скорбим по вашим товарищам и по всем людям, погибшим в системе Процион в тот страшный день. Каждый сотрудник нашего отдела считает своим долгом создать все условия для того, чтобы наш коллектив смог со временем заменить вам погибших друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древний. Война
Aventura"Война" - третья книга фантастической саги "Древний" Сергея Тармашева, продолжение романов "Катастрофа" и "Корпорация". Главный герой эпоса - офицер-спецназовец Тринадцатый вновь вступает в борьбу за будущее человечества. Остатки Корпорации окончате...