Chapter 1

531 19 2
                                    

Message to Bears-You are a memory.

Чёрный бронированный джип остановился у кладбища Бейкон-Хиллз. Все было мрачное,как и погода. Моросил дождь,а небо было затянуто тучами.
Из машины выбежала шестнадцатилетняя девушка с каштановыми волосами ниже плеч,ярко выраженными скулами и заплаканными глазами. Она со всех ног мчалась к небольшой толпе людей,всхлипывая и смахивая слезы.
Услышав тихие всех всхлипы,Крис Арджент обернулся и увидел свою младшую дочь,которая последние три года жила во Франции,со своими дядей и тетей. Шатенка даже не взглянув на отца,растолкала всех людей,пытаясь пробраться ближе к тому месту,которое видеть не хотела.
Парадоксально,не правда ли?
Неожиданно перед ней воздвигалась стена,состоящая из трёх охранников-громил. Они сказали ей уйти и даже хотели выпроводить её,но охотница без лишних слов за несколько считаных секунд уложила их на лопатки.
"Эллисон Арджент.
        1997-2014"
От этих высеченных на надгробии словах застыла в жилах кровь.  Молодая девушка рухнула на колени,закрывая рот ладонью. Она не могла поверить,что её сестра,её старшая,любимая,да и единственная сестра-погибла. А её не было рядом.
-Лили,-послышался позади слегка дрожащий голос отца.-Лили,пожалуйста,-он протянул ей руку,чтобы помочь дочери встать. Арджент подняла на него свой взгляд и крепко обняла мужчину,пуская слезы ему в плечо.
-Я не успела,-охрипшим голосом шептала шатенка.-Не успела приехать к ней. Пап,её больше нет.
Девушка сжала в кулак куртку отца.
-Она всегда будет с нами,-ответил Крис,сам пытаясь не прослезиться.-Всегда.
Он гладил свою дочь по спине,шепча ей на ухо успокаивающие слова. Крис Арджент был рад возвращению своей дочери,но как же было больно понимать,что он никогда больше не увидит своих дочерей вместе.
-Дорогая,мне нужно остаться здесь,а потом ехать в полицейский участок. Друзья Элли..Наши друзья могут отвезти тебя домой,-ласково произнёс мужчина,слегка отстраняясь от охотницы и заглядывая к ней в глаза. Та обернулась и увидела компанию подростков на год-два старше её.
-Я с ними не поеду.-сухо произнесла Лили,заставляя их с большей грустью в глазах опустить головы. Она в очередной раз кинула беглый взгляд на надгробие с именем её сестры и тяжело вздохнув,поспешила удалиться,мысленно пообещав себе и Эллисон вернуться сюда и попрощаться.

Девушка открыла дверь в квартиру и ей сразу ударил в нос приятный запах. Просто приятный запах Эллисон Арджент. Вообще от сестры у неё осталось немногое. Самыми дорогими вещами,которые связывали их,это были кулон стрелы. Год назад каждая из них сделала одну стрелу и отправила друг другу подарком на день рождения.
По щеке Лили покатилась одинокая слеза,а в голову нахлынули воспоминания. Шатенка рухнула коленями на пол,тихонько всхлипывая и прикрывая рот ладонью.
Силы ежеминутно покидали её,как и желание жить. Во Франции,когда Лили узнала о кончине Элли,она хотела скинуться с многоэтажного жилого здания,но подумала,что это неуважительно по отношению к своей сестре,поэтому решила присутствовать на её похоронах,а потом... А сейчас ей это кажется вполне хорошей идеей.

Чёрная маска.
Тень.
Меч.
Удар.
Девушка проснулась от собственного пронзающего крика. Страх сковывал её тело,не давая пошевелиться. Сердце колотилось в бешеном темпе,из-за чего дыхание было прерывистым. Веки её были прикрыты,она боялась увидеть в темноте этих чертовых убийц.
-Лили,-твёрдо прозвучал женский голос.
Шатенка затихла и распахнула свои глаза блестящие от слез. Она увидела,как из тени появилась фигура юной девушки,с волосами до плеч,которые были слегка завиты. Незнакомка сделала пару шагов вперёд и её лицо оказалось освещенным тонкой полосой света,исходящим от полной луны.
-Эллисон?
Лили соскочила с кровати и быстро подбежала к..призраку?
Обе из них думали,что не смогут дотронуться до друг друга,но как только Лили в порывах эмоций накинулась с объятиями на старшую покойную сестру,что все догадки развеялись.
-Я думала,что никогда больше не смогу увидеть тебя,-всхлипывая говорила младшая Арджент.
-У меня мало времени,Лили,-ласково произнесла та,немного отстраняясь от девушки и беря её за руки.-Во чтобы это не встало,не отдаляйся от них. Ты нужна им. Им нужна Арджент,слышишь? Вы должны быть рядом,сейчас не те времена,чтобы быть одиночкой,хорошо? Только никому не говори. Они сами все узнают,-быстро шептала шатенка.
Ее руки стали бледнеть и приобретать прозрачность,как и все остальное тело Эллисон. Она тяжело вздохнула и пустив одинокую слезу,со слабой улыбкой на губах сказала:"Я люблю тебя."

Всю оставшуюся ночь Лили не могла заснуть. Девушку мучили вопросы насчёт неожиданного появления Эллисон. Призрака Эллисон. Духа Эллисон. Конечно,духом это не назовёшь,да и призраком тоже. Она не светилась белым светом,имела плоть и прочую людскую ересь,но напрягало то,что она,черт возьми,погибла,пришла,дала "приказ" и испарилась.
С новыми догадками и предположениями Лили не заметила,как пришло утро. Первые лучи солнца коснулись её лица и она немедля слезла с кровати и босыми ногами спустилась на первый этаж. Войдя на кухню девушка увидела своего отца с рюмкой Бурбона и с совершенно убитым и подавленным видом. Крис Арджент был трезв,однозначно,но из-за того,что не спал-плохо соображал.
-Пап,-ласково произнесла та,склоняясь над мужчиной и тихонько забирая с его рук рюмку с алкоголем.
Он поднял на неё свой усталый взгляд,в котором плескались ещё и боль в перемешку со стыдом перед своей дочерью.
-Я знаю,что тебе плохо. Мне тоже плохо,но тебе нужно поспать. Эллисон не была бы рада,если увидела бы тебя таким.
Лили "подбадривающе" сжала плечо отца и слабо улыбнулась. Крис Арджент встал и крепко обнял её,поглаживая по спине.
-Я рад,что ты вернулась,-охрипшим голосом признался он и оставив лёгкий поцелуй на лбе дочери,медленно удалился.
-Только жаль,что я шизофреничка и вижу свою умершую старшую сестру,-выдохнула шатенка глядя вслед своему папе и пожав плечами,отпила обжигающей горло жидкости.-Прекрасно.

Последняя Арджент|Teen WolfWhere stories live. Discover now