Chapter 5

229 11 0
                                    

На улице темнело. Стайлз и Лили мило побеседовали в кафе, попили кофе. Стилински рассказал ей все о Бэйкон-Хиллз,не стесняясь упомянуть всю чертовщину,что твориться в этом городе. Начиная от чокнутого Питера,заканчивая Они,которые все ещё по ночам разгуливают по городу,в компании Ногицунэ. Арджент внимательно слушала парня,иногда кивала головой,чтобы сказать,что она не ушла в свои мысли. Сама же Лили мала говорила,только сказала,что она из Парижа,с 13 лет жила с тётей и дядей.

Стайлз смотрел на неё и отчётливо видел в ней Эллисон. Пусть внешностью они были не сильно похожи,хотя если бы их поставили вместе,он бы сразу поверил,что они сестры. Их характер,вот что их объединяло. Крепкие духом,смелые,решительные и бесстрашные.

По крайней мере,они такими казались со стороны.

Новому другу пришлось оставить девушку из-за телефонного звонка. Когда тот достал его из кармана и посмотрел на экран,нахмурился и извинившись,буквально выбежал из заведения,оставив чаевые. Напоследок он лишь крикнул,что это на двоих и попрощался,заставив Ее покраснеть,потому что все люди в кафетерии смотрели на неё.

Когда Лили пришла домой,она застала куда-то быстро собирающегося отца. Он складывал арбалет и стрелы,засовывал ножи в карманы и прятал в куртке пистолеты.

-Пап?

Крис Арджент резко обернулся и натянуто улыбнулся своей дочери.

-Как дела?-спросил тот,подходя к ней.

-Нормально,-пожала плечами она.

-Как школа?

-Тоже.

Лили полностью оценила "боевую подготовку" своего отца и сощурив глаза,скрестила руки на груди.

-Я даже спрашивать не буду,-уже зная,куда он идёт сказала девушка и развернувшись на пятках,направилась прямо в свою комнату.

Темно-фиолетовое платье с узорами и сиреневой каймой внизу,чёрная кофта,тёмно-синие колготки и чёрные кожаные сапоги. На руки были натянуты перчатки для стрельбы из лука,на спине колчан со стрелами,а лук был крепко сжат тонкими пальцами,ногти которых были накрашены в кроваво-красный цвет.

В зеркале стояла совершенно другая девушка.

Не Лили.

Последняя Арджент|Teen WolfWhere stories live. Discover now