Кристофер Арджент уехал во Францию.
Он всеми способами возможными и невозможными пытался уговорил Лили поехать с ним,грозился насильно посадить её в машину и в самолёт, но что она,что стая устроили балаган. Каждый выкрикивал свои причины,чтобы юная охотница осталась в Бэйкон-Хиллз,но когда Скотт совершенно спокойным,но строгим голосом утвердил,что младшая Арджент остаётся,то её отец сдался и прочитав миллион лекций,уехал. Это было странно,ведь все думали,что не отступит просто так,ибо после потери Эллисон,он каждый час писал Лили,все от у неё хорошо и если она не отвечала больше пяти минут-телефон разрывался от звонков. Заботливый отец,что сказать.
Скорее всего,Крис доверяет своей дочери,потому что она достаточно жила без его присмотра и стала более чем превосходной охотницей. Но он поставил её перед фактом,что будет она жить в доме МакКолов. Когда Лили пыталась объяснить ему,что там живут уже двое оборотней,а тут ещё и она,то Меллиса вряд ли вытерпит такого детсада. Стайлз пытался загрести её к себе,но Крис Арджент сказал,что не дай Бог что-то произойдёт,то Стилински никак защитить Лили не сможет,а скорее наоборот. На эти слова они оба надули губы.
Уехал охотник не просто наслаждаться видами Парижа,которыми он насытился вдоволь,а на помощь к Ровэнам. В барах стали водиться черти.
И это не шутки.
Демоны из нижнего мира стали собираться там и переодически убивать невинных людей. Эти гады эволюционировали и стали ловко уворачиваться от приборов,которые вычисляли их.
Когда Крис поведал это своей дочери,она этой историей и выкрутилась. Мол,там опасно,демоны гуляют,людей средь былого дня убивают,а в Бэйкон-Хиллз наконец-то тихо и можно спокойно жить.
Но Лили сразу предупредили:упаси Господь она не возьмёт трубку,то ей не то чтобы крышка,а первый рейс самолёта во Францию.
С обещаниями младшая Арджент проводила своего отца и временно переехала в дом МакКола. Каким-то чудесным образом у них оказалась одна свободная комната,где шатенка и расположилась. Лили было крайне неудобно перед Мелиссой и она все время помогала ей. Убиралась,готовила,а часть денег отправляемые отцом она перекидывала на карту женщины.
-Доброе утро,-сонно произнесла Лили,садясь за обеденный стол.
Парни и Меллиса поприветствовали её и та,улыбаясь,положила перед ней тарелку с хлопьями.