Лили всю неделю ходила как на ножах. Хмурое задумчивое лицо и часы проведённые в библиотеке с книгами о мифических существах. И все в пустую. Не единого слова о Стражах или хотя бы косвенного упоминания о них. Бессонные ночи,проведённые за ноутбуком также были не к чему.
Что её успокаивало,так это отсутствие серебристых глаз. За ней такого больше не наблюдалось. Только пугало девушку ещё то,что она больше не видела Эллисон. Младшая Арджент все бы сейчас отдала,чтобы услышать её голос. Ей даже плевать,что все встречи с ней,скорее всего,бредни сумасшедшей. Лили просто держалась за эту тонкую нитку,повисая над пропастью,а теперь чувствует,что эта нить рвётся.
Теперь уже навсегда.
-Эй,ты вообще слышишь,о чем я говорю?-возмутилась Лидия,резко остановившись и поставив руки в боки.
-Прости,я просто задумалась..так о чем..?
Мартин расплылась в нежной и доброй улыбке,медленно беря подругу под локоть.
-У нас в школе новенькие,-мечтательно произнесла та,отводя взгляд куда-то вверх.
-Только не говори,что они наши ровесники,-уже с мольбой произнесла Арджент,из-за чего рыжеволосая девушка улыбнулась самой хитрой улыбкой,которую Арджент видела,-Лидия,даже не думай,я не буду ни с кем знакомиться,мне не до этого.
Банши звонко цокнула языком,показывая своё явное недовольство.
-Ты их даже не видела. А они,кстати,те ещё красавчики,-подмигнула Мартин,наматывая локон своих волос на палец.
-У меня достаточно проблем и без них,-помотала головой та и сильнее прижав учебники к груди,направилась к дверям в школу.
***
Первый урок прошёл достаточно быстро,да оно и к лучшему,ибо слушать лекции Мистера Харриса-десятый круг ада. Лили вышла из кабинета и направилась к своему шкафчику,чтобы поменять этот учебник на учебник по французскому языку. Она открыла дверцу и аккуратно сложила ненужные вещи в стопку с другими книгами и достала тетрадку с Эйфелевой башней в черно-белях тонах и учебник небольшого формата. Девушка захлопнула дверцу и справа от неё оказался парень довольно приятной внешности. У него были карие глаза,но волосы цвета "платиновый блонд". Это выглядело бы слишком мило,если бы у него ещё и щеки были но нет,у юноши были ярко выражены скулы и нос заострён. Он широко улыбался,глядя на Лили и ей в голову ударила мысль,что она где-то видела его.