POV Сара
Хаюшки!!! Меня зовут Сара и мне 15 лет. Я живу в Токио и сегодня я переезжаю к маминым друзьям. Да...но мне все норм, ведь я буду не одна. Со мной переезжает моя подруга Кана, ей 16 лет и она на 5 месяцев меня старше. Ладно хватит об этом.
Вот так мы выглядим:
КанаЯ (Сара)
Вот мы уже едим в машине и разговаривает.
-Саааараааа, ну когда мы приедем?-проныла Кана.
-Не знаю. Давай "пойдём" пешком?!-Кана закивала головой и мы улыбнулась дьявольской улыбкой.
-Водитель остановите мы пешком!!!-он остановил и мы вышли из машины. Достали скейтборды и поехали с ветерком.
-Кана давай на перегонки?!- я прокричала чтобы она меня слышала.
-Ок!!!-мы ехали с ужасной скоростью.
-Сара тормози!!! Там слишком резкий поворот!!!-о нет там человек.
-С дороги!!!-нет уже поздно он не успеет. О знаю! Надо выполнить трюк " смертельное сальто с поворотом" другими словами надо выполнить "дрейф". Все получится... Надеюсь!!!
-Кана я выполняю дрейф!!! Тормози!!!-так я перепрыгнула!!! О бл*ть ещё один деб*л!!! Ладно беру в лево, а бл*ть дерево!!! Надо схватиться за ветку и с помощью приёма "вертушка" оказаться на ветке. Ура вышло, ну, а теперь я их урою. Я спрыгнула и пошла к ним.
-Эй при*рки вам жить надоело!!! Давайте я вам помагу!!!-я подошла к белобрысому, он стоял у дерева.
-Вы не знаете что такое дорога для машин?!!!- я ударила дерево, на которое облокачивался белобрысый. И по нему пошли тренеры и оно упало.
-Не хило, а ты не слабачка и характер тот ещё.-он усмехнулся.
-Кана поехали, а то опаздаем.-она кевнула и мы поехали дальше.
-Сара, ну ты даёшь! Чему вас учат в этом клубе?!-она очень удивилась.
-Ну там мы изучаем все 12 основных искуств.-её челюсть поцеловалась с асфальтом.
-Эй! Кана смотри мы приехали. Осталось только доехать нашим вещам.-мы улыбнулась.
-Ой!!! Сара у нас есть 5 минут в запасе. Давай включим режим " ангел "?-ну блин... Не хочу себя вежливо вести, но придётся...
-Ну. У нас выбора всеравно нету. Поэтому давай и пошли.-мы подошли к дверям и постучались.
*игнор*
-Кана, мы веди приличные люди стучим три раза и дверь летит. Ок?-и улыбнулась невинной улыбкой.
-Ок. Бес проблем.-она тоже улыбнулась невинной улыбкой. Я поступала 2-ой раз.
*игнор*
Я поступала 3-из раз.
*игнор*
-Ну я хотела по хорошему. Кана прости, но режим "леди" выключен и включён режим "к черту дверь".-я улыбнулась.
-Ок.-мы улыбнулись, как дьяволы и я с ноги вышебла дверь.
-Пошли.-мы снова включили режим " леди " и вошли в особняк.
- Простите за вторжение.-я сказала это с ангельской улыбкой.
-Сучечки вы что здесь делаете?-с пошлой улыбкой сказал шляпник.
-Ты кого сучкой назвал сучёнок.-я улыбнулась дьявольской улыбкой. И вдруг вошло очкарик и я сразу же улыбнулась невинной улыбкой.
-Прошу прошения за вторжение, но не кто не открывал, а когда мы вошли нам оказали не очень радушный приём. Прошу вас утехомирьте кхе кхе молодого вампира в шляпе.-он смотрел на нас как будто встречает первый раз человека с выдающимися манерами.
-Райто прекратить приставать к девушкам.-хм... Значит его зовут Райто. Ну что Райто я преподал тебе урок.
-Позвольте представиться меня зовут Кана Ринаки. Мне 16 лет, а девушка с которой вы только что разговаривали...-прости кана но я сама.
-Сара де Риока наследница престола нечести!-я сказала это важно и громко. Мама мной гордилась бы...
-Что!!!-Райто.
-Юная леди можете ли вы доказать это?-а он умён.
-Могу. Того Сакамаки явить.-я улыбнулась победной и уверенной улыбкой.
-Чего ещё тебе от меня надо?! Ты за 2 дня чуть не убила меня!!!-я посмотрела на Того убийственным взглядом.
-Того, а ты не забылся. Да. Ты запечатал всю мою силу, но боевые искуств ты не отнимешь. На посмотри сколько у меня всего поясов по боевым искусствам которыми я владею.-я дала ему листки.
-Прошу прошения, но мы очень устали. Поэтому не могли бы вы показать где наши комнаты.-ещё немного и я не выдержу.
-Сара снова при...-я не дала договорить Кане и пережила её.
-Нет!... Со мной всё в порядке.-чёрт! Я больше не могу терпеть. Похоже я теряют сознание... Меня кто-то поймал?... Тепло, приятно, спокойно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные- "странная жертва"
RandomВ этой истории вы сможите прочитать о удевительной девушке, которая изменила судьбу вампиров.