-Субару не убивай меня за сюрприз в соду!!!-Я смылась на соревнование по бою на мечах, но я оставила записку на мятых розах.
Я убежала со скоростью света и наконец добралась до стадиона.
- Мисс туда нельзя.-ответил тупой охранник.
-Мне можно я участница соревнования.-он кевнул и пропустил меня.
-ЗАО прости что опоздала!!!-я быстро вбежала в зал. И сразу все засмеялись.
-Хахаха у них девушка участвует Хахаха.-ну вам хана.
-Я буду участвовать за академию ДЭРБИ!!!-пора поставить их на место.
-Хорошо ваш противник Коу из...- будет весело.
-Из академии Акерсон. Коу Муками.-интересно, а он умеет сражаться.
-Начинает Коу.-ну ок. Начинать ему, но это не поможет.
-Коу. Милашка. Я тебе всё кости переломаю.-надо победить его эффектно и быстро.
-Оу я не думаю, что такая как ты справится со мной.-пф... Самовлюблённый эгоист. Я встала в боевую стойку и стала дожидаться момента для отаки.
-Начали!!!-рывок. Быстрый и точный удар и Коу на коленях.
-Я победила. Ну что. Коу из академии Акерсон проиграл девчёнке.-эх... Злорадство это сладкая месть.-Ну я пошла, а то Реджи причетать этикет будет.-Да и Субаре вряд ли понравился мой сюрприз с цветами... Я окуратно и быстро смылась... Домой я вернулась примерно через 3 часа после ухода. Я как истинная леди открыла парадную дверь с ноги и с криками...
-На нас напали!!! К оружию!!! Враг убегает в лес!!! Он украл моё сокровище!!! Райто у него там пошлые штуки!!!-мой план удался. Все кроме Субару побежали в лес.
-Ну и зачем этот маскарад?-как он догадался, что это я... Ааа по запаху крови.
-Прости за цветы... Я не думала что так выйдет.-я правда не хотела.
-Нечего. Пошли я тебе кое что покажу.-а он милый когда смущается.
-Ок. Пошли.-главное самой не смутиться и тогда всё будет ок. Я пошла за ним и... Я в шоке... Это прекрасно...-Вай! Как красиво!-это просто невероятно.Простите за отсутствие автора... Кто хочет проду ставьте +, а кто хочет чтобы я не писала -.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные- "странная жертва"
РазноеВ этой истории вы сможите прочитать о удевительной девушке, которая изменила судьбу вампиров.