Я проснулась в своей комнате, но вот только где мой мишка?!! Я начала носиться по всей комнате и искать мишку. Не найдя я хотела выйти из комнаты, но дверь была закрыта. Я начала ломать дверь. Нет. Это не так делается. Я взяла стул и со всей дури долбанула его об дверь. Итог: стула нет, а дверь целая. Я взяла настольную лампу и тоже долбанула со всей дури об дверь. Итог: лампа помятая, а дверь целёханька. Я взяла ключи открыла дверь на распашку, разбила вазу и пошла спускаться через балкон. Я спустилась и пошла гулять по саду. Погуляла я час и решила вернуться. Я спокойно залезла через окно первого этажа в дом и пошла в бассейн. В это время остальные носились и искали меня, а я спокойно иду в бассейн. Когда я пришла я так и прыгнула в бассейн в одежде. Плавала я не долго меня вытащил Шу.
-Тебя все ищут.- Сказал Шу.
-...- Я хотела сказать, но не могу.
-Что случилось? Почему ты не отзывалась?- Спросил появившийся Реджи.
-...- Я посмотрела на него грустным взглядом и просто убежала в комнату Каны. Прибежав я легла на кровать и укуталась её одеялом. Вскоре в комнату вошёл Субару. Я как только увидела его сразу кинулась к нему и заплакала. Он гладил меня по голове и успокаивал.
-Что случилось?- Спросил Субару. Я подошла к столу и начала писать. Когда я закончила я отдала ему лист.
"Прости меня. Чтобы спасти вас я использовала заклинание в итоге все враги исчезли, но за это заклинание надо отдать голос и теперь я больше ни когда не смогу произнести ни звука. Прости."
-Дура. Мы бы справились. Тц.- Сказал Субару и обнял меня очень крепко.-Мы что-нибудь придумаем я обещаю.- Сказал он.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные- "странная жертва"
РазноеВ этой истории вы сможите прочитать о удевительной девушке, которая изменила судьбу вампиров.