Звонкий будильник отрывает меня ото сна. Неловко его ударив, тем самым отключив, Кайли снова лежит перед мной и сладко спит. Я рассматриваю ее лицо до мельчайших деталей: веснушки, которые усыпали ее нос и щеки,так гармонично на ней находились, ведь они были строго на своих местах, а не неряшливо рассыпаны где попало. Белые, слегка пепельные пряди волос идеально лежали, как будто девушка уже успела расчесаться и лечь обратно. Какая красивая. Я уже представил, как она сонно открывает свои карие глаза и лаского улыбнулась.
Но это всего лишь явление.
Я лениво встаю и умываюсь. Ледяная вода охлаждает мое лицо и я словно каждой клеткой кожи начинаю дышать.
После всех процедур, я заварил горячий кофе. Аппетита опять не было, да и вот скоро пара, на которую я могу опоздать.
Придя на остановку, мимо меня проехал мой автобус, даже не заметив мое присутствие. Я сел на скамейку, под крышу маленького старого сооружения и начал ждать автобус. Да уж, я явно опоздаю, ведь следующий придет не раньше двадцати минут. Достав наушники, я дал своему разуму заблудиться в музыке, но видимо я сделал только хуже. Как только заиграла песня группы The Neighborhoods "Sweater Weather" я почувствовал ее взгляд: такой добрый, слегка игривый и заманчивый. В глазах Кайли всегда была какая-то загадка, игра, как будто мир — это одна большая шутка.
Да, ей нравилась эта песня. Она пела ее так, как будто эта песня ее преследовала всегда и везде.
«Здесь слишком холодно для тебя, так что позволь укутать твои руки в мой свитер.»
Я закрыл глаза и на мгновение вспомнил, как мы дуэтом пели этот момент, после чего я обнимал свою бывшую со спины, прятал ее ледяные руки в любую мою одежду с длинными рукавами и дарил этой прекрасной даме поцелуи в шею. Та смеялась, но не переставала петь.
Можно подумать, что Кайли Джозеф была необыкновенно веселой и жизнерадостной девчонкой, но лишь я мог познать глубину ее грусти, как ей нелегко приходилось. Блондинка буквально рассыпалась на части, душа и сердце терялись, когда та оставалась одна. Я не мог оставить ее, поэтому находился рядом как можно чаще, напоминая ей, что она не одна и я ее бесконечно люблю. Хоть Джозеф и оставила меня абсолютно одного, я до сих пор считаю ее лучшим человеком, который у меня был.
Я буквально чувствую прикосновение этой ледяной руки поверх моей. Я поворачиваюсь к девушке и та печальным взглядом смотрит на меня, слегка улыбнувшись. Но долго так продолжаться не может, мне больно смотреть в эти родные глаза и делать вид, что все прекрасно. Я лишь резко встаю и сажусь на маршрутку, ведущую по тому же маршруту, который мне нужен.
Песня за песней, я смотрел в окно и не заметил как быстро доехал. Обычно в это время пробки, все друг другу сигналят, нецензурная лексика доносится на весь салон. Но нет, сегодня было исключение.
Воу, да я успел, в запасе еще 5 минут.
— Хей, Брюс, здоров! — крикнул мой друг Эрик, заметив меня. Обменявшись крепкими рукопожатиями, мы быстрым шагом направились в аудиторию.
Математика прошла давольно быстро. Я на столько увлекся парой, что даже не думал о моей бывшей красавице.
— В общем, братан. Появилась идея отпраздновать новый год большой компанией, — с огоньком в глазах рассказывал Эрик, — Макс и Джон вообще не против, потом можно позвать девчонок, Эмилию, Джену, Дженифер ну и еще кого-то.
— Не плохая идея, — сказал я, когда друг закончил, — но вот во-первых, до праздника полтора месяца, а во-вторых, где все это устроим и ты осознаёшь, сколько денег нам нужно?
— Ну так у Макса родичи с хаты валят и можно у него! А ну с баблом разберемся.
— Все, я тебя понял, я за.
— Ну и хороший мальчик! — засмеялся Эрик, взъерошил мне волосы, как какой-либо дворовой собачке.
Мы посмеялись, а затем после окончания всех пар поехали к Джону, чтобы расслабиться за игровой приставкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between you and me
RomanceПарень Брюс не может спокойной существовать: каждый его шаг, каждый сон сопровождается Кайли - любимой девушкой, которая не рядом. Куда же делась девушка и что не дает им находиться вместе?