— В общем, просто не шути про педиков и все будет хорошо, — заверяла меня Кайли, укладывая мои волосы на одну сторону.
— Боюсь, я не справлюсь.
Девушка ухмыльнулась и закончив подправлять мою прическу, поцеловала.
Ох, эта девушка решила познакомить меня с ее родителями. Как она уверяла, ей не нравится врать, что у нее никого нет и тайно ото всех встречаться тоже не классно. Что ж, я отлично ее понимаю.
Как только мы подошли к порогу дома Джозеф, я впервые за последние пару дней занервничал. Сначала я думал, что это только знакомство, ничего ужасного. Но черт, лишь сейчас я понял, что если что-то пойдет не так, то нашим с Кайли отношениям будет очень... в общем, все будет очень херово.
Дверь перед нами распахнулась и я мгновенно услышал запах чего-то жаренного и сочного, наверное, стейк или еще какое-либо мясо.
— Мам, пап, это тот Брюс, — весело познакомила нас моя девушка и обняла родителей. Почему-то она вела себя очень наигранно, не как обычно, даже объятие с родителями было совсем не искреннем.
— Здравствуй, Брюс, —поприветствовал отец и крепко пожал мне руку. Я натянул улыбку на лицо и поздоровался в ответ. Затем я обнял мать и Кайли отдала мне цветы, которые я подарил матери.
Родители не догадывались, что мы встречались. Хотя , может и догадывались... Черт знает.
Взяв меня за руку, Джозеф повела меня к себе в комнату, где мы должны были провести время, но просьба поесть за одним столом от отца остановила нас. Кайли недовольно выдохнула и посмотрев на меня объяснилась.
— Они так со всеми. Все мои гости для них словно цари, пришедшие в халупу.
— Воу, приятно чувствовать себя царем, — улыбнулся я.
— Раз так, то думаю ты был бы счастлив быть царем в постели.
Я засмущался. Не из-за этой шутки, из-за того, что возможно ее родители могли нас услышать.
За обедам я придерживался стороны тихони. Пока все вели беседы, я молча ел один из салатов и слушал, о чем идет речь. Когда ты лишь слушаешь, не вмешиваешься, ты узнаешь намного больше о людях.
Джошуа Джонсон, отец Кайли— бывший политик. Он видит семью раз 9 в месяц из-за своей работы. Зои Крэкс — успешная швея, любящая свою работу. У нее много постоянных клиентов, которые ценят ее необычность. А из Кайли они хотели вырастить архитектора или дизайнера, но к их сожалению, она выросла... бесталантной бездельницей (по их словам). Но я так не считаю. Таланты у Джозеф были огого! В своем профиле в инстаграмме она пела, рисовала, снимала психологические видео и на ее профиле было около 50 тысяч подписчиков. Это не серьёзно, но черт, то, что она делала — заслуживало похвалы.
Когда меня спросили, чем я собираюсь заняться в будущем и куда поступать, я лишь вопросительно поднял плечи. После этого я рассказал, что планирую поступить в языковой колледж, а дальше и разберусь.
После общения с родителями, Кайли позвала меня к себе в комнату. Пожалуй, этого я и остерегался. Дело не в том, что я как-то боюсь остаться чисто вдвоем, нет, я беспокоюсь о том, что подумают ее родители. Два молодых человека закрылись в комнате. Хм. Что же они могут делать? Вроде тут все ясно.
Комната девушки была очень эстетичная. Хоть стены и были абсолютно белыми, одна из них была раскрашена, стена над кроватью обвешана поларойдными фотографиями, что мне сразу напомнило игру «Life Is Strange», а на полу лежал ярко-зеленый мягкий коврик, как июльская трава.
Мы присели на мягкую кровать и я невольно выдохнул.
— Что-то не так?
— Просто твои предки наверняка сейчас думают не о том.
— Хм, — хитро ухмыльнулась девушка, — о чем же?
— В принципе, мы можем оправдоподобить все, — продолжил я игру и аккуратно укуснул Джозеф за губу.
— Ох, нет, они мне этого не простят.
Кайли включила один из альбомов Arctic Monkeys и мы продолжили дурачиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between you and me
RomanceПарень Брюс не может спокойной существовать: каждый его шаг, каждый сон сопровождается Кайли - любимой девушкой, которая не рядом. Куда же делась девушка и что не дает им находиться вместе?