Мы долго планировали с друзьями встретится и хорошенько расслабиться, но никак не находили времени: то кто-то готовился к очередным зачетам, то не было настроения, в общем, могли бы написать книгу «50 способов отменить планы». И вот спустя какое-то время, мы решились и забронировали комнату в антикафе, где была приставка, много сортов чая, кофе, да и еда. Конечно, мои друзья посчитали, что с чаем то особо не повеселишься и прихватили тайком пару бутылочек пива, хоть и по правилам кафе это строго запрещено. Но разве это кого-либо когда-то останавливало?
Мы пришли в назначенное место не такой уж и маленькой компанией: я, Макс и Эрик — мои лучшие друзья, Дженнифер, Эмилия, Кейт — давние знакомые, с которыми весело можно провести время, и Френк с Джейн — новенькие в нашем университете, которых мы не могли не взять: много друзей это всегда хорошо. Пора и их бы получше узнать.
На наше удивление людей в кафе было очень мало, хотя обычно тут невозможно найти место. Пару девчонок лет 13-14 сидели и играли в Монополию, а персонал, которому нечего было делать, покуривал кальян в комнате для VIP-клиентов и запах распространялся по всему заведению.
— Может кто-то уже подойдет? — крикнул Макс, намекая на то, что им пора бы взяться за работу и выдать специальные талончики, на которых записывается время пребывания, которое в конце оплачивается.
Из комнаты, которая находилась слева по коридору, вышла молодая девушка с ярко-голубыми вьющимися короткими волосами. Она громко смеялась, провожая взглядом своих коллег и шла к нам уверенной, но слегка пошатывающейся походкой.
— Я вас слушаю, — сказала та с легкой грустью в глазах. Ей явно не понравилось то, что оторвали от развлечений. Ну что ж, это ее работа.
— Нам 8 карточек по самому обыкновенному тарифу, — начал Эрик, улыбнувшись во все 32 зуба, ему явно стала симпатична эта молодая девушка. Нашим подругам стало обидно, что все мужское внимание перешло к голубоволосой, а не к ним. Пожалуй, одна Кейт пялилась на нее не завистливо, а наоборот — с восхищением.
— У нас забронировано на 17:30, — добавил я и ждал, пока девушка отдаст нам мини карточки. Та прикусила нижнюю губу и начала делать хоть что-то, что входит в ее обязанности.
Кейт не из тех супер эффектных девчонок с модельной фигурой и богатыми родителями. Она низкая, но не толстая, я бы сказал, она золотая середина между крайностями, ее темно-русые полосы аккуратно лежали на груди, а стиль в одежде готический, хотя я бы не сказал, что Кейт гот. Просто ей безумно нравится черный и честно сказать, он ей идет. Хотя, кому он не идет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between you and me
Lãng mạnПарень Брюс не может спокойной существовать: каждый его шаг, каждый сон сопровождается Кайли - любимой девушкой, которая не рядом. Куда же делась девушка и что не дает им находиться вместе?