Через минут 30 мы были на месте. Ещё минут 15 я искала дом бабушки. Ведь я очень давно не была у неё. Последний раз я была тут 7 лет назад, тогда мне было 10 лет. Наконец-то я нашла дом и решила спросить Дениса не хочет ли он пойти со мной:-Ты пойдёшь со мной? Или останешься здесь?
-Конечно пойду с тобой. Что за глупости.
Я постучала не кто не ответил, постучала ещё раз, дверь открыла Маша и сразу же прыгнула ко мне на шею. Как же я скучала..
-Привет, Машенька.
-Привет. Я так скучала)
-Я тоже очень.
-Ты же заберешь меня в наш дом?
-Прости,но пока не могу.
-Почему? Я думала ты приехала что бы забрать меня...
Она отвернулась, но я опять начала говорить.
-Сейчас ужасные обстоятельства у меня много дел, я заберу тебя как только будет возможность.
-Хорошо, буду ждать эту возможность.
Я обняла её.
-А где бабушка?
-Пошла в магазин, скоро придет, а кто это?
-Это мой парень Денис, знакомься)
Она подошла к Денису и протянула руку.
-Привет, я Маша
-Привет, Денис, очень приятно.
-Мне тоже)
Денис, отвел меня в сторону и спросил..
-Всмысле, я твой парень?
-Я просто так сказала, ты же сам понимаешь что ты не мой парень)
-Но я не против быть им)
-Зато я против!
Он прижал меня к стенке и поцеловал, я была не против этого поцелуя.
-Что это было?
-Ну я же видел ты была не против.
-Да, но не в бабушкином доме...
-Значит, надо будет повторить, это у тебя.
-Посмотрим.
Мы даже не заметили как пришла бабушка, она была рада что я приехала ведь мы не виделись целых два месяца.
-Привет бабуль, через месяц, я может быть заберу Машу к себе, если хочешь, то и ты можешь переехать ко мне)
-Лерочка, я не против. Как будет время обязательно забирай нас.
-Я поняла. Пойдём с Машей по гуляем, а то я тут давно не была, хочу посмотреть вокруг, может встречу друзей своих.
-Конечно идите а я пока приготовлю вам, что-нибудь вкусненькое)
-Хорошо
Мы собрались и ушли гулять. Маша показала мне все места и я даже некоторые вспомнила, спустя семь лет что то хотя бы получилось вспомнить. Придя назад домой, только переступая порог я сразу же почувствовала запах, бабушкиных пирогов, точь в точь как у мамы. Мы покушали было очень вкусно. Я помогла собрать бабушке всю посуду и помыть
-Ну-ка расскажу что это за симпатичный мальчик?
-Бабуль это мой очень хороший друг, его зовут Денис. Он правда очень хороший. Он привёз меня сюда. Я очень ему благодарна.
-Ладно, побольше поговорим завтра, а сейчас спать.
-Хорошо.
Дом у бабушки не очень большой, но нам с Денисом место нашли. Нам пришлось спать вместе, обидноо. Ну ладно как нибудь в тесноте да не в обиде.
Я улеглась спать и начала думать про то как же мне побыстрее забрать Машу с бабушкой к себе.
РЕБЯТ ВОТ ТАКАЯ ЩАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ГЛАВА. НЕКОТОРЫЕ СПРАШИВАЛИ ПРО МАШУ И ВОТ НАКОНЕЦТО Я ПРИДУМАЛА С НЕЙ ГЛАВУ, ДАЛЬШЕ МАША БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПОЧТИ ВЕЗДЕ...
ЛЮБЛЮ ВАС СПОКОЙНОЙ НОЧИ ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери пульса😻
RomanceЛера - милая ,красивая и умная девушка, но все меняется в её жизни когда родители уезжают в командировку на 2 месяца и погибают. Она знакомится с многими ребятами. Но она влюбляется. Что же будет дальше? Артем - милый ,красивый, добрый, ласковый мал...