Я предложила Артёму поехать домой вместе. Также как и приехали. Он конечно же согласился. Слышала я ему нравлюсь кстати он мне тоже. Да да.
-Артем давай съездим купим тебе одежду в одной и той же ты не будешь ходить?
-Ну поехали. Куда поедем?
-В наш торговый центр.
-Ок.
Ехали мы в тишине,от школы до торгового центра 10 минут езды,но нам же нужно было встать в пробку! В пробке мы стояли минут 7. Из за этого только время потратили. Но наконец-то мы приехали.
-Ну что пошли?
-Пошли.
Мы сразу же пошли в магазин Naik. Там я видела много крутой одежды для мальчиков.
-Сиди здесь,а я тебе сейчас принесу одежду - сказала я указав на скамейку.
-Хорошо.
Я нашла толстовку Найк и штаны Найк. Думаю ему понравится. Также я нашла несколько футболок. И понесла ему.
-Держи померий ,а я посмотрю.
-Ок,ок хорошо.
Он ушел передаваться а я ждала его пока он переоденется. Он открыл шторку примерочной и я была в шоке. Все таки у меня есть вкус.
-Ну как тебе нравится?
-Да у тебя хороший вкус.
-Спасибо.
Мы заплатили за покупки и вышли из торгового центра. Мы подошли к машине и он сам мне открыл дверь я села и он закрыл . Да уж исправляется. Он положил пакеты в багажник. Сел и мы поехали.
-Артем ко мне сегодня придёт Вика в гости,посидишь с нами?
-Я не против,окей посижу.
Доехали до дома мы быстро славо богу что в пробку не встали.Я вышла из машины и направилась к дому зашла сняла обувь и шубу и пошла к себе в комнату. Решила позвонить Лео чтобы предупредить его что Артем три дня поживет у нас. Набрала номер.
Гудки..
Гудки....
Гудки..
Наконец ответил-Алле. Лео привет ты где?Я хотела тебе кое что сказать.
-Алле привет я скажу позже мне тоже надо с тобой серьезно поговорить.
-Ну говори сейчас.
-Я сегодня приеду домой. И все узнаешь.
-Хорошо. Только я хочу кое что сказать у нас Темка три дня поживет. Ты же не против?
-Опять этот Артем?
-Да
-Ты что влюбилась?
-Да,похоже на то.
-Ну раз так пусть живёт. А он тебя хоть любит.
-Ну вроде да ,не знаю.
-Ну ок ок вечером в 7 буду пока целую сестрёнка.
-Ок ок. И я тебя тоже.
Я переоделась в это👇
И пошла кушать я надеюсь что Артем опять что нибудь приготовил💥 Я спустилась вниз и да я была права Артем что то готовил.
-Артем что ты готовишь?
-Сейчас узнаешь,пока садись и жди.
-Хорошо,слушаюсь.
Я села и ждала. Прошло 15 минут. Ну что же он приготовил. Прям очень интересно. Ваууу он приготовил курицу с овощами. Надеюсь будет вкусно. Мы покушали и я хотела уже пойти в гостиную ,но он меня остановил.
-НУ как тебя понравилось?
-Ну да ты не плохо готовишь мне понравилось.
-Ну спасибо
И я отправилась в гостиную
-А тарелки кто мыть будет?
-Конечно же ты.
-Ну спасибо.
Я села и ждала Вику. Тут звонок в дверь я побежала открывать так как я знала что это пришла Вика. Но когда я открыла передо мной стояла Вика и Лео и они держались за руку. Я была в шоке что все это значит думала я все у себя в голове.
-Привет Вика и Лео,а что вы вместе? Я что то не знаю?
-Да ,ты много не знаешь мы с Лео ну как бы...
-Вика говори не тени.
-Ну вообщем мы встречаемся.
-ЧТООООО???
------------------------------------------------------
НУ КАК ВАМ ПРОДА? ВРОДЕ НЕ ПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? СТОЛЬКО ИНТРИЖКИ. НУ НАДЕЮСЬ ЧТО СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА БУДЕТ ЗАВТРА КАК ПОЛУЧИТСЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери пульса😻
RomanceЛера - милая ,красивая и умная девушка, но все меняется в её жизни когда родители уезжают в командировку на 2 месяца и погибают. Она знакомится с многими ребятами. Но она влюбляется. Что же будет дальше? Артем - милый ,красивый, добрый, ласковый мал...