Пока мы завтракали к нам успела присоединиться бабушка с Машей.
Я поцеловала Машу в щеку. Положила ей на тарелку два блинка и налила кофе.
-Доброе
-Доброе утро ба.
Мы все покушали и я решила пойти в комнату что бы посидеть чуть-чуть в вк.
Но Денис, не оставил меня в покое он тоже пошёл за мной. Как же он меня бесит. И в тоже время он мне очень нравится 😄 Он хотя бы не такой жёсткий как Артём. Но нравится он мне не как парень, а как друг. А с Артёмом мне есть о чем поговорить. Ведь в последний раз мы расстались не очень хорошо....
Пока Денис лежал на кровати я решила подойти к окну и позвонить Артёму. Я набрала номер.
Гудки.... Гудки....гудки... Гудки.Ответа не было. Интересно что же случилось? Может я его очень сильно обидела когда сбежала? Но он сам виноват. Я увидела как он звонит мне, я ответила.
-Алле, это кто?
-Алле, Артём это я Лера, ты меня помнишь? Хотя как меня можно забыть...
-Ааа, моя малышка, конечно помню
-Артем пожалуйста не называй меня так, договорились?
Он перешёл на другую тему...
-Ты ещё не на думала быть, со мной.?
-Нет, прости, я не хочу быть с тобой.
-Поверь мне это будет временно... Скоро я тебе понравлюсь, я исправлюсь ради тебя....
-Хочется верить что ты исправишься,тогда я может быть исправлю своё решение.
-Почему ты не добавила меня в вк?
Он опять перевёл тему...
-Если хочешь я добавлю.
-Да я очень хочу. Ладно, мне сейчас некогда, позже могу позвонить, если хочешь)
-Да,конечно пока.
Я села на кровать и Денис спросил меня:
-Кто это был? Не Артем случайно?
-Тебе то какая разница ну Артем да. И что?
-А ты не подумала что он опять тебя украдет?
-Тебе какое дело до этого. Это моя жизни и точка......
Ребят вот и новая глава. ЗАИНТРИГОВАЛА?? ЕСЛИ ДА СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ. ЛЮБЛЮ ВАС ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери пульса😻
RomanceЛера - милая ,красивая и умная девушка, но все меняется в её жизни когда родители уезжают в командировку на 2 месяца и погибают. Она знакомится с многими ребятами. Но она влюбляется. Что же будет дальше? Артем - милый ,красивый, добрый, ласковый мал...