2 глава

75 5 1
                                    

Деревья были слишком высокие, даже для самого старинного леса в мире. Тишина и никаких признаков цивилизации. Автобус резко свернул и ехал прямо в дерево. Авария.
Все спасались и бежали кто куда. Я выскочи самая последняя. Проверив багаж и убедившись в целости наушников и телефонов, я пошла помогать раненым. Всё случилось слишком быстро и до меня только к утру дошло, что погибло много людей. Из 45 человек выжило только 20. Остальные либо сгорели в автобусе, который через минут пять после того как я вышла взорвался, либо от сердечного приступа.
Тела мы захоронили рядом с деревом. Со мной были два взрослых, четверо ребят из моего класса и малыши. Я входила в пятерку самых старших из детей, одиннадцатый класс как-никак.
После недели скитаний мы начали голодать. Сегодня я иду в разведку. Учителя не разрешают уходить из лагеря на долго или далеко, поэтому я иду вечером. Сегодня скончался паренёк из восьмого класса. Голод. Нас становится все меньше и меньше. Добывать еду нечем, а без неё мы долго не продержимся.
Вечер. Начало темнеть и я уже собиралась идти, как откуда не возьмись выскочила Вика. Её безумные глаза меня пугали. Она тряслась и её волосы были взъерошены. Сама она держала в руках какую-то безделушку, смутно напоминающую заколку тех времён.
-Жасмин,прости!-начала голубоглазая захлебываться в слезах,- это я виновата. Это из-за меня мы сюда попали,-я с трудом разбирала её речь. Из-за её рыданий могли бы проснуться все, поэтому я закрыла ей рот рукой и потащила в лес. Подальше от костра.
-А теперь прекрати рыдать и скажи, что случилось?- Вика вытерла сопли и посмотрела на меня глазами загнанного в угол котёнка, а не хитрой лисицы.
-Ты такая холодная стала,- проговорила девушка, едва сдерживая слезы,-прости! Прости меня, пожалуйста!- она кинулась обнимать меня и я сразу вспомнила малышку Ди. Моя сестра осталась дома. Я рада, что не потащила её с собой. Вика уткнулась мне лицом в плечо и рыдала, громко всхлипывая. Я лишь мягко поглаживала её по спине. Пусть я и одна из самых низких на данный момент, но Вика по-любому ниже, хотя сейчас мы почти одинакового роста.
У Вики погибла сестра, которая ехала с нами в автобусе, поэтому ей трудно принять, то что мы постоянно умираем. Не верит. Мне мама всегда говорила, что это защитная реакция. Кто-то как я никак не реагируют на смерти людей, а кто-то плачет или смеётся.
Тем временем Вика успокоилась и дала мне ту самую заколку.
-Что это?- спросила я, указав на вещь.
-Незнаю точно, но похоже это заколка,- с умным видом сказала девушка. Только что плакала, а уже стоит и издевается. Она что биполярная?!
-хватит издеваться! Что она нам даст и откуда она у тебя?
-это я нашла в поместье, и когда мы ехали она засветилась, тогда-то автобус и поехал по лесу,- серьёзно проговорила девушка, потупив взгляд.
-то есть ты хочешь сказать, что это из-за заколки, которую ты стащила из поместья?- я недоверчиво подняла бровь.
-именно,-Вика глядела мне в глаза, плотно сжав губы в полоску, но уже в следующую секунду она ухмыльнулась,а её глаза хитро сверкнули,- а куда ты это собралась?
-Тебя это не касается,- я строго посмотрела на неё.
-ну скажиииии,-проныла Вика,- или я расскажу, что ты уходишь по ночам невесть куда,-девушка с азартом смотрела на меня.
-шантажировать вздумала?-я грозно свела брови на переносице.
-нет, что ты!?-девушка театрально ужаснулась, прикрыв рот ладошкой,- ну так куда?
-говори что хочешь и кому хочешь, я все равно не расскажу тебе,-я посмотрела на неё с вызовом, ха, съела? Так-то, нечего с батько спорить.
Вика недовольно выпятила нижнюю губу и надула щеки.
-тогда жди завтра гостей,-девчонка гордо вскинув голову, развернулась на пятках и потопала к лагерю.
-каких гостей?-недоумевая спросила я.
-гостей в лице паука, жука, гусениц и парой червей,- пропела девушка.
-пффффф,напугала!- крикнула я ей вслед. Вика развернулась и подбежав ко мне упала на колени, сложив руки.
-прошу, я просто хочу быть полезной,- тихо шептала одноклассница, чуть ли не плача.
-Вика, это очень опасно,- я с жалостью посмотрела на неё.
-хотя бы скажи, куда ты идёшь?-а глазки как у кота из шрека.
-ладно,- я выдохнула,-я иду в разведку.
-я с тобой!- блеском в глазах пропела она.
-нет
-да
-нет
-да
-ты хоть понимаешь как это опасно?!-чуть не крича произнесла я.
-а ты?- просто, без единой эмоции спросила она.
-ладно,-устало выдохнув, я потёрла переносицу,- но если ты сдохнешь, то я не виновата.
-хорошо,-воскликнула девчонка и засеменила следом за мной.
739 слов
P.s. Очень жду ваших коментариев😘😘😘

The girl from another world...(attack on titan)Место, где живут истории. Откройте их для себя