-Хорошо,- выдохнул Ирвин,- ты идешь с нами...
-Да,-со сталью в голосе сказала девушка,- я не допущу, чтобы мои единственные на данный момент родные люди плохо жили.
-Может ты всё-таки хочешь спокойную жизнь?- спросила Ханджи, не веря своим ушам.
-Нет, ни.за.что,-отчеканила девушка,- думаете если я с переломами, то не смогу за них постоять?- шипит Жасмин.
-Малышка,ты же ещё не окрепла, чтобы так подвергать свою жизнь опасности,- с умилением шептала Зое.
-Все,-жестко прервала больная триаду майора,-разговор окончен,-девушка села поудобнее, облокотившись спиной о дерево, и закрыла глаза. Я поступил также, слегка удивившись наглостью девушки. Даже Ирвин не может заткнуть эту ненормальную, а тут какая-то оборванка. Хотя, женщина сама возможно не хотела говорить и заткнулась. С такими мыслями я заснул.
Утро. Разлепив свои глаза я увидел интересную картину. Ханджи, накрыв девчонку плащом, лежит и обнимает её как дитё малое. Хмыкнув, я подошёл к сероглазой и пнул её ногой в бок. Пусть привыкает. На моё удивление девушка встала, накрыв плащом Зое, отдала честь и поковыляла с гипсом к другому дереву.
-Куда это ты намылилась?- спокойно спросил я.
-Пойдёмте, заберём моих родных и вернемся сюда,- девушка шептала, а потом вообще приказала заткнуться и шевелить конечностями.
-Ты ещё получишь, мелкая засранка,- тихо ругался я. Как она вообще смеет перечить старшему по званию?!
В скором времени мы подошли к лагерю из восьми человек. Две женщины лет сорока, два парня, девушка и пять подростков.
-Как?!- с ужасом в голосе шептала девушка,- Лиза, Наташа...-Жасмин упала на колени, не смотря на гипс на ноге,и прикрыв рот ладошкой стала плакать. Вытерев слезы, она поднялась, что далось ей с трудом, и покачиваясь пошла в сторону двух деревьев. Только потом я заметил под ними горстки земли.
Жасмин стала что-то шептать на другом языке, и с опухшими губами и глазами повернулась ко мне.
Pow.Жасмин
Не может быть, нет, это не правда. Помните я тогда говорила, что никак к смертям не отношусь? Я была не права. Я видела столько всего и сейчас моя психика пошатнулась.
Мы с капралом разбудили всех и уже на следующий день мы были в городе. Всю дорогу я была погружена в свои мысли. Послезавтра пройдёт суд, где решится моя судьба. Завтра утром я буду прощаться с ребятами. Их как и обещали переправят за стену Шина. Я доверяю Ирвину.
Сейчас я направляюсь в ванну. Ханджи дала мне ночную рубаху. Она доходила мне до середины бедра и была нежно-голубого цвета. Спать меня должны отправить после душа, но вот куда?
-Будешь спать в соседней комнате,- прозвучал голос капрала, как гром среди ясного неба,-и не чуди,- угрожающе продолжил он.
Подьем с утра был не самый лучший, Ривай толкнул меня с кровати и я прокатилась по грязному полу, испачкав ночнушку .
Через два часа я уже прощалась с ребятами. Парни будут поступать в кадеты, Вика станет медиком, а учителя будут работать в местных школах. Мелкие тоже рвутся в бой, но после моего рассказа о титанах их пыл немного утих.
Pow.Автор
-Пока, ребята!-кричала Жасмин,- я буду скучать!- скупая слеза скатилась по щеке девушки.
-Всё, поехали,- Леви холодно посмотрел на Жасмин,- хватит разводить сопли,- парень развернулся и сел на своего коня.
-Поехали, малышка,- Ханджи мягко развернула девушку и начала что-то шептать ей на ухо. Пару секунд и девчонка спокойно села на коня и, поглядев на капрала, произнесла:
-Извините,- ледяным тоном извинилась она,- вы правы, поехали,- и поскакала вперёд. Она не пыталась сбежать, нет, Жасмин знала, что Ривай догонит её и не даст сбежать.
Спустя минуту капрал нагнал девушку на одной из улиц.
-Ты ведь не пыталась сбежать?- спокойно спросил Леви.
-Нет,-также ответила Шпигельман,-зачем мне бежать?- подняв светлую бровь, продолжила она.
-И то верно,- хмыкнул капрал,- завтра суд, помнишь?
Pow.Жасмин
Когда Леви затронул тему суда, ноги начали подкашиваться, а на глаза выступали слёзы. Ещё одно слово и я разрыдаюсь, поэтому я просто кивнула. Вечером мы вернулись в штаб. В суд уже передали моё дело. Полиция требует усиления охраны, поэтому я буду спать в комнате Ханджи.
Её ночная рубаха была постирана и висела на улице, сушась. Придётся спать в чем есть на полу, под плащом Зое.
-Я в душ,- оповестила я женщину.
-Стой,- остановила меня она,-на!- радостно произнесла майор и протянула длинную рубаху.
-Чьё это?- морщась, спросила я. Ну не люблю я одевать чужие вещи. Мне до сих пор не удобно за грязную ночнушку.
-Моё!- я не думаю, что это женская рубашка, но тут не выбирают где чья, так ведь?
-Спасибо,- выдохнув, приняла рубаху я. Она такая добрая. Почему майор заботится обо мне?
Я приняла горячий душ и вернулась в комнату. Ханджи спала за столом. Видимо заполняла документы и уснула. Я попыталась её поднять, но она была слегка тяжеловата для меня. Идти к капралу? Не думаю, что это хорошая идея.
Было предпринято пять попыток перетащить женщину в кровать. Я устало выдохнула и села на пол, облакотившись спиной о стол. Так и уснула.
Посреди ночи в комнату кто-то вошёл. Я приподнялась и заползла по стол. По моим дальнейшим наблюдениям я поняла, что это был Смит. Я так и знала, что между ними что-то есть. Он так смотрел на неё по дороге к стенам. Заснула я там же с улыбкой на лице.
Крик, смех и разъярённое лицо Ривая- так началось моё утро.
-Я тебя искал два часа, паршивка,- прошипел он,- где ты взяла эту рубаху?
-Ханджи дала,- ничего не понимая, просипела я,- доброе утро, капрал!- отдав честь, я перевернулась на другой бок и снова провалилась в мир снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The girl from another world...(attack on titan)
FanfictionЖасмин-девушка с храбрым сердцем и доброй душой. В один день её жизнь переворачивается с ног на голову. Её ждет немало трудностей, но право на счастье имеет каждый, так ведь?