7 глава. Что же мне делать?

237 24 1
                                    

После той прогулки Хлоя вся светится, но мне ничего не говорит. Обиделась что ли? Подумаешь, я ей вообще-то помогла! Завтра мне надо на работу, но Хлоя мне запретила. Ради моей безопасности. Я боюсь за Гриллби, а вдруг они ему что-нибудь сделают?! Или ещё хуже! Я должна пойти! Ради него и жизни не жалко! Палку загнула...

***

Утро.
Я собралась и потихому ушла. Хлоя спит как сурок. Уронила я стул она даже не пошевелилась!
Когда я шла до работы, то постоянно оглядывалась. Да простит меня Хлоя! Конечно же я записку оставила.

-Гриллби, я пришла.

-Молодец, давай за работу.

-Угу.

***

Я закончила работу. Ух...

-Фриск, к тебе можно?-Гриллби постучался в дверь раздевалки.

-Да, конечно. Входи.

Он сел на лавочку возле меня. Протянул воду.

-Думаю тебе надо попить.

-Спасибо,-я сделала два глотка.-а то жажда замучила.

-Завтра придёшь?

-Конечно, а что такое?

-Ничего. Вдруг опять гулять уйдёшь с... А... Я... Совсем не о том хотел сказать! Ну может у тебя делала и...

Я положила свою руку на его.

-Не волнуйся, Гриллби, я больше отпусков брать не буду. С меня достаточно.

-Ага,-он взял двумя руками мою руку.-Фриск я хочу тебе сказать... Я ни как не решался, а сейчас думаю смогу.*затаила я дыхание*

Его огонь полыхал, а лицо покраснело. Сейчас его руки теплее чем обычно. Не успел он ничего сказать, как в раздевалку вошли те люди.(Назвние этой группы забыла сказать - "Далой Монстров!", а коротко ДМ.)

-Руки вверх!-у людей из группы были оружия.-Фриск Дримурр, вы идёте с нами!

-Нет, она с вами не пойдёт!-Гриллби заслонил меня.-Пошли вон отсюда!

Те лишь переглянулись. Первый выстрел попал в ногу.

-ГРИЛЛБИ?!-я хотела помочь ему, но меня схватили за руки и поволокли куда-то.-ГРИЛЛБИ,НЕТ! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! ОТПУСТИТЕ!

***

Гриллби... Чёрт! Парой люди злобны, а монстры не такие... Прошу пусть с Гриллби будет всё нормально умоляю! Да будет так! Я сидела в каком-то помещении. Заболочены окна и только один лучик солнца проникал суда. Всё тихо. Будто умерли. Что же мне делать?
Как быть?

Огненная решимость Место, где живут истории. Откройте их для себя