11 глава. День рождение Фриск!

240 21 3
                                    

Утро. Долгожданное утро. В этот день у меня особенный праздник. Моё 20-е я так долго этого ждала! Вечером будет вечеринка. Я спустилась вниз.

-Дорогая, с днём рождения!-сказала Ториель.

-С днём рождения, Фриск.-сказал Азгор.

-Моей девочке уже двадцать.-улыбнулась Ториель.-Присаживайся, Санс и Папайрус скоро придут.

-Хорошо.-ответила я.

Мама коза повела меня в магазин. Интересно, а Гриллби придёт? Блин... Хоть бы пришёл.

***
Вечер

Я сидела в комнате и готовилась к празднику.
Моё платье:

Ториель решила на мой юбилей сходить к Гриллби в бар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ториель решила на мой юбилей сходить к Гриллби в бар.
Пришла Андай, Альфис, Санс, Папайрус и Гриллби. Как я рада видеть именно его.
Все сели за один большой стол.

-Дорогая Фриск, мы рады присутствовать на твоём дне рождении. Мы долго думали о твоём подарке. Хлоя нам с этим помогла.-Андайн встала с бокалом.-С днём рождения, Фриск!

-С днём рождения, Фриск!!!

-Спасибо, ребята.

Все веселились, общались, а Хлоя в сторонке разговаривала со своим парнем.

-Фриск, это тебе.-Гриллби дал мне маленькую коробочку с бантиком.

-Мне? Оу, как это мило...-я открыла коробочку и увидела... Кольцо?-Что?! А... Я...

-Нравиться?

-Да, очень. С-спасибо!

-Ты милая... Такая... Красивая...-он держал меня за подбородок.-Милашка~

-Г-Гриллби, ты пьян!

-Ну и что?-он прижал меня к стенке.(в это время они были на лестнице, а она направляет на верх.)

-Г-Гриллби...

-Тише...-он поцеловал меня в губы.

Огненный взял меня за талию. Он обследовал моё тело под платьем.

-Я...

-Тс...

***

Я проснулась где-то в обед. Голова жутко болела. Что вчера было? Ух... Я попыталась встать.

-ФрИсК...-кто-то положил меня на кровать. Обнял и не отпускал.

-А?! Гриллби?!

-У? ФРИСК?!

-Эээ... Что вчера было?!

-Если посмотреть по разбросанной одежде, то...

-Боже...-я прошептала.

Каждый день Гриллби и Фриск встречались. Девушка работает у него.
Через месяц.
Гриллби сделал предложение Фриск. Они начали жить вместе. А через 9 месяцев родились близнецы. Девочка Фрилли и мальчик Грасс. Они оба монстры, но только Грасс умел перевоплощаться в человека.

Огненная решимость Место, где живут истории. Откройте их для себя