8 глава. Нашли.

226 25 0
                                    

POV. Хлоя.
Я проснулась в 9 часов, но Фриск в гостиной не нашла. Только записку. Дурочка! Она на работу пошла. Ух... Теперь надо за ней следить.
Собрав вещи я уже хотела выйти из квартиры. Как на пороге появился скелет.

-Где Фриск?

-С-Санс? Она на работе.

-Фух... Ториель волнуется.

-А Фриск не сказала где она?

-Нет, вот я и пришёл суда.

-Ясно... Думаю стоит тебе рассказать про группу ДМ.

-Что?

-Группа под названием "Долой монстров!"

Я рассказала всё ему. Он слушал внимательно. А вот когда я сказала что они хотят убить Фриск, то он сломал бокал.

-Надо найти её!

-Д-да!

***

Мы вошли в бар, но там никого не было.

-Санс, я посмотрю в раздевалке.

-О'кей.

Где же Фриск? А вдруг... Только не это!

-Фриск, ты ту... ГРИЛЛБИ?! САНС, БЫСТРЕЙ СУДА!-я взяла под руку его.

-Что случилось? Грилбз, что случилось?! Где Фриск?!

-Какие-то люди её забрали...

-Я вызову скорую, а ты Санс попробуй найти её.

-Андайн и Папс работают в полиции. Они нам точно помогут.

POV. FRISK.
Я уже целый час, наверное, сижу. Мне ни как не выбраться. Хотя... Вон там лежит нож. Через минут пять в моих руках красовался нож. Выбраться мне не составило труда. Так...дверь закрыта,но там вон окно! Только снаружи решётки! Блин... Хм... Вон там куча коробок. Я отодвинула коробки и увидела вентиляцию. Она достаточно большая, наверное, я пролезу. Ух...

***

Я вылезла в каком-то не понятном месте. Наверное, это улица... Не похоже, но надо выбираться! Так и знала что это улица! Прохожих нет. Где же я? Надо бежать! Не знаю куда, но надо!

POV. SANS.
Хлоя нам сказала где в последний раз видела эту группу, но брат и Андайн вычислили местонахождение телефона Фриск. Он находился в заброшенной части города. И мы отправляемся туда!
С Гриллби всё хорошо. Пуля расплавилась. Хлоя сейчас вместе с ним. Он хотел пойти с нами, но мы его от говорили.

P. S. Наконец-то я дописала эту главу. Фанфик про Чанс откладывается на 1 ноября.

Огненная решимость Место, где живут истории. Откройте их для себя