Дракон оказался еще крепче чем я предполагала, уже через полчаса очухался. А на подъезде ко дворцу вообще обнаглел!- И так леди на что вы готовы чтобы я не рассказал о том, что вы покушались на мою жизнь? - хитро прищурился дракон.
- На что вы намекаете? - подбоченилась Фрея.
- Разве я намекаю, я спрашиваю прямо, - не впечатлился дракон.
- Смотря что нужно, - осторожно спросила. Наблюдая как, принц пытается оценить ущерб своей прически.
- Я хочу узнать кто пробрался в сокровищницу, - дракон посмотрел прямо, не давая усомниться в том, что мы расслышали правильно.
- Это как? - не поняла Фрея.
- Я устрою вам встречу с каждым из братьев, а вы поспрашиваете.
- Как вы это себе представляете? - открыла рот Фрея.
Я сказать ничего не смогла сказать, язык прилип к небу. Дракон придумал очередной способ для моего самоубийства.
- Просто подойдете и просите, - не разделил наших сомнений принц.
- С ума сошли? - выразила наше общее мнение орка.
- Я думаю, что у вас нет выбора, - усмехнулся дракон.
- А если Мира скажет, что вы и есть заговорщик?
- Это неправда, - отмахнулся дракон, - Кирус не поверит. К тому же после твоего покушения это вызовет дополнительные вопросы.
- Какие? - поинтересовалась я.
- Опиши заговорщика подробнее, - потребовал дракон.
- Ну он такой огромный..., - начала я
- Цвет волос? - прервал дракон.
- Я не видела, - покачала головой.
- Руки, кольца, браслеты? -
- Не знаю!
- Вот видишь, ты ничего не видела и ничего не знаешь. Соответственно и узнать никого не сможешь. Тебя просто подставили под удар, а единственный кто тебя спасти пытается мелкий демоненок. Он конечно силен, но опыта маловато.
- Род Арвис, - начала я.
- Лорд Арвис полностью уверен, что ты что-то знаешь, что дает тебе шанс узнать заговорщиков. Ну хотя бы он в этом убеждает всех во круг, тебя убью со дня на день, а браслет не даст замести следы, - обнадежил меня дракон, - ну а Данталон пострадает лет сто и заведет себе новую невесту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АКАДЕМИЯ ДЕМОНОВ 2
Viễn tưởngАх, это пугающее любого студента слово - экзамены! В преддверии которых со мной начали происходить несчастные случаи с завидной постоянностью! Словно кому-то очень хочется, как можно скорее, от меня избавиться! Закрыться бы в чулане, дабы спокойнень...