В 6 классе к нам перевёлся мальчик из другой школы. Он сразу мне понравился. Его прекрасный изгиб шеи, голубые глаза, губы, которые меня так манили, руки, на которые у меня просто фетиш. Всё было просто идеально, кроме одного - он меня не любил. Я 3 года пыталась достучаться до его сердца и испробовала за это время всё, что только можно было. Я и заигрывала с ним, и вела себя как маленькая девочка, и шуточно признавалась ему в любви, но всё было чщетно. Но вот спустя три года он обратил на меня внимание. Он начал заигрывала со мной, играть на переменах и шутить. Это может показаться странным, но его шутки мне очень нравятся. Да, они касаются меня, да они пошлые, да они немного даже бывает и оскорбляют меня, но чёрт возьми, мне это нравится. На данный момент у нас назначено совещание в туалете (конечно же всё это не серьёзно), а сегодняшний день мне запомнится теперь надолго. У нас было родительское собрание в школе, так как 9 класс, скоро сдавать экзамены, и тому подобное. И, когда нам всё сказали, нас отпустили, а родителям ещё что то должны были объяснять. Мы вышли на улицу и начали там бесится. Я провела с ним весь вечер. Его запах, его прикосновения, я не хотела, чтобы это когда нибудь заканчивалось. Мне хотелось навечно остаться в его объятиях, с его глупыми шуточками и намёками. Я бы всё отдала, чтобы быть с ним рядом подольше, но даже самой красивой сказке когда то наступает конец. Всё когда нибудь закончится, но сегодня это произошло слишком быстро, я не успела насладится им, я не успела насытится минутой за год мучений. Я решила, что буду вести здесь что то вроде личного дневника и, если кому то понравится эта задумка, то я буду продолжать писать свои записки сумасшедшего. В будущем я хочу признаться ему в своей симпатии. Вернее всего это произойдёт на зимний бал, в месте, где будем только он и я.