Это история из жизни. Не знаю с чего я решила написать это, но мои пальцы уже набирают буквы, которые формируются в слова, а те в свою очередь в предложения. Не совсем понимаю с чего мне начать, но пожалуй расскажу всё из САМОГО начала.
Меня зовут Юля, мне 15 лет и у меня нет парня! Я достаточно скромная и застенчивая девочка.
Где то до 5 класса я была изгоем, на которого никто не обращал внимания. Но потом всё изменилось, при чём очень резко. Мы ехали с ФОКА (была физкультура) и болтали с девчёнками (у меня было 2 подруги и мы всегда держались вместе) на тему парней. И, пока мы разговаривали я сказала, что мне нравится парень из 6 (тогда) класса. На меня сразу всё посмотрели как на дуру, типа, что? Как тебе может нравится это ничтожество? И тому подобное, хотя я имела в виду, что мне просто нравится то, как он выглядит. Тогда одноклассники начали издеваться на до мной из за неправильно понятых слов. И когда в очередной раз парни выпустили какую то шуточку в мою сторону, я не выдержала. Я решила познакомиться с этим парнем, чтобы узнать что он из себя представляет и почему его так не любят.
Парня звали Артём и он оказался типичным "хулиганом", он курил, бухал, трахался со всеми подряд. И, когда я пошла гулять с ним и его компашкой, он предложил мне встречаться и я, так как это у меня было впервые, согласилась. Тогда я впервые испытала чувства любви и привязанности к человеку, но это продлилось не долго. Артём был бабником, поэтому вскоре он от меня ушёл. Тогда я даже не плакала, потому что не понимала, зачем реветь, когда всё уже кончено. Но всё же я пыталась его вернуть, что я только не перепробовала, чтобы это сделать, но ничего не помогало. И, когда я одевались ради него как шлюха, да и вела себя так же, в меня влюбился его друг, который в итоге не раз признавался мне в любви. Но как только мы начинали ближе общаться между нами вставал Артём и наши отношения не продвинулись из-за этого. С того времени я начала вливаться в классный коллектив, начала больше общаться с одноклассниками, стала активисткой класса. Но в 6 классе моя спокойная жизнь без любви закончилась.