В прошлой части я забыла рассказать очень важную информацию о нём (о том однокласснике, что мне нравится). У нас в классе есть такой прикол, типо парни притворяются геями. Ну так вот, из за постоянных таких шуточек многие и вправду считают его геем. Ах да, и зовут его Глеб. А теперь вернёмся к рассказу.
У нас было что то типо осеннего бала и, после него, я вместе с Глебом и его другом Павликом пошли по домам. Пошли вместе, хотя Глебу нужно было совсем в другую сторону. Ну так вот, погуляли мы, поболтали и Павлик сказал, что ему уже пора домой. Пошли его провожать. Затем Глеб пошёл со мной (напоминаю: ему нужно было совсем в другую сторону). Мы вместе дошли до моего дома и простояли там ещё минут 10, после чего он сказал, что теперь ему будет скучно одному идти домой,на что я сказала, что у меня дома нет родителей, так что я могу прогуляться с ним. Тогда мы вместе пошли к его дому. Мои чувства в те минуты невозможно передать словами, я даже тогда не могла полностью осознать, что же всё таки происходит, но я наслаждалась им. Не дойдя до его дома я сказала, что теперь идти будет скучно мне, тогда он предложил коротким путём дойти до школы, а оттуда нам дойти одинаково, что ему, что мне. Так мы совершили не малый круг и, в итоге, вернулись туда, откуда ушли. Я не жалею потраченных минут, ведь с ним они пролетают слишком быстро. Ты вроде бы только нашёл общую тему для разговора, а его уже нужно прерывать расставанием. Как жаль, что я всё ещё ему не нравлюсь, хотя... Кто знает, что происходит в его голове?
А теперь мы подходим к тому, что я озвучила ещё в прошлой части (признание на зимнем балу). Я не хотела долго ждать и, поэтому, за неделю до зимнего бала я написала записку, в которой призналась ему в симпатии. С помощью подруги эта записка оказалась у него в портфеле и мне оставалось лишь ждать следующего дня, чтобы посмотреть на его реакцию. В этот же день мне написал очень хороший друг, который знал о записке и сказал, что задаст Глебу несколько вопросов на счёт меня, мне ничего не оставалось, как согласится со всем, так как я знаю, что сопротивлятся нет смысла, будет хуже. Ну так вот, наступает утро следующего дня и знаете что происходит? Он меня избегает весь день! Спустя неделю был зимний бал, но как только я к нему подходила, он пытался избежать разговора, я думаю, что это конец этой любовной истории. Либо, он думает. Хотя... Скорее всего он действительно гей.