1.

7.7K 123 35
                                    

Как-то Ром сказал Пику: «Запомни одну вещь: если ты отпустишь мою руку, я не стану больше за тебя бороться».
Тогда Пик не воспринял его слова в серьез, отшутился и ушёл... А сейчас, находясь в столь дерьмовом положении, он наконец осознал насколько он был серьёзен.

Несколькими месяцами  ранее.
Парни как обычно вместе обедали после занятий, как к ним подошли два одногруппника Пика.
—Эй, Пик! Мы присоединимся?—Спросили ребята, сразу же присаживаясь за один стол с ними.  Один сел с самим Пиком, другой же с Ромом.
«Неужели все друзья Пика такие же как и он-наглые?», подумал Ром, делая глоток апельсинового сока.
Друзья о чем-то весело болтали, постоянно смеясь и шутя друг над другом и лишь младшекурсник молча ел свою еду, стараясь не мешать ребятам.
—Эй, мы совсем забыли о младшем, может представишь его?—спросил один из друзей, что сидел рядом с Пиком.
—Из головы вылетело. Это Ром, это мои друзья и одногруппники Аппо, —показал на парня, сидящего рядом с Ромом,—и Копп,—хлопая по плечу товарища, что сидел рядом с ним.
—Приятно познакомиться,—тут же ответил Ром, как подобает младшему.
—Ты милый,—улыбнулся Копп.
—С ума сошёл? Что в нем милого?—тут же засмеялся Пик.
—Почему ты так бурно реагируешь, вы что встречаетесь?—усмехнулся Аппо,—скажи, он твой парень?
—Нет! Что за фигню ты несёшь?! Ты ведь знаешь, что я геев не переношу и люблю большую грудь!—Тут же стал спорить Пик, не замечая как Ром замирает на месте.
—Чего ты так напрягся, мы же пошутили в самом деле,—снова развозились смехом друзья: кто-то просто веселился, а у кого-то отлегло от сердца и лишь одному было трудно дышать, находясь в этой обстановке.
—Пи'Пик, мне уже пора, поэтому я пойду вперёд.—вставая, сказал Ром.
—Что, ты уже уходишь?—неожиданно заговорил Копп—Слушай, раз у тебя нет отношений с Пиком, может оставишь свой номер?
Лицо Пика мгновенно изменилось. Улыбка исчезла и появился огонь в глазах.
—Хорошо,—кивнул младший, оставляя свой номер Коппу. Если сначала он старался не лезть в их разговор, чтобы они не замечали его и просто ушли, оставив с любимым, то теперь все иначе. Рому было больно, хотелось сделать что-то плохое в ответ своему любимому, дабы не думать о словах, что он сказал ранее.
Оставив свой номер, младший ушёл. Он никуда не спешил, думая о сложившейся ситуации. Раньше он бы просто улыбнулся и не обратил внимание на слова Пика. «Но ведь сейчас мы пара. Официальная. Он сам сказал, что любит меня и Поршу сказал, что я его парень. Так почему он не хочет говорить другим? Разве я не достаточно ждал? Почему он забирает свои слова обратно? Как мне реагировать на этот выпад?»—мысленно рассуждал Ром, а затем выкрикнул, что есть мочи:
—Ты слишком жесток!

На следующий день парни как обычно списались и встретились в столовой. Когда Ром пришёл в столовую, Пик уже сидел за столом и что-то пил.
—Привет.—присаживаясь, поздоровался мелкий.
В ответ был лишь выразительный взгляд карих глаз.
—Кто успел тебе настроение испортить?—улыбаясь, поинтересовался Ром.
—Ты.—короткий ответ и все такой же выразительный взгляд.
—Я? Ты о чем?—включил дурочка парень, поедая рис, но в голове у него крутилось лишь одно: «Скажи, что ревнуешь, скажи, что был не прав. Или же просто дай понять, что тебе не нравится взгляды других на меня».
—Просто бесит твоя счастливая рожа. Не улыбайся!—ударил вилкой по тарелке старший и гневно уставился на Рома.
—Есть хоть что-то что тебе во мне просто нравится?—со вздохом поинтересовался мелкий, опустив глаза в тарелку—Хотя бы чуть-чуть.
—Что? Что ты там мямлишь? Говори громче!
—Пи, можешь взять меня за руку?—протягивая руку к старшему.
—Что за фигня?
Ром молча положил свою руку на руку Пика, легкая улыбка появилась на его лице от осознания того, что старший не сопротивляется. Внезапно возле их стола прошли две молодые девушки что-то громко обсуждая, Пи мгновенно выдернул свою руку и убрал под стол.
И снова его руку отпустили. Взгляд карих глаз младшего стал темнее обычного. Прежнего блеска в них уже не было.
—Сегодня я сам доберусь до дома.—с натянутой улыбкой произнёс Нонг.
—Как хочешь.
Ром ушёл не оглядываясь, было больно. Он не мог понять почему именно сейчас боль от его слов и действий стала сильнее. Может все дело в ожидании? Ведь он ждал одно, а реальность преподнесла другое. Он думал, что все наладиться как только старший наконец признает их чувства. Но снова эта стена. Он натурал до мозга костей. «Почему я полюбил его? Может он вовсе не любит меня? Просто привык, что я рядом?»

Парни стали меньше общаться. Ром не писал первым, Пик же обычно первым никогда и не писал. Встречи стали ещё реже. Младший на глазах увядал, Эмма больше не могла смотреть на страдания лучшего друга.
—Съезди к нему домой. Поболтайте, посмотрите фильм. А там может что и поинтересней случится, м? —предложила девушка.
—Не думаю.
—Ты сначала попробуй! А потом будем думать как быть дальше. Все зависит от исхода! Но бездействовать удел слабых!
—Хорошо.—наконец настоящая улыбка коснулась губ Рома.

"Прости»Место, где живут истории. Откройте их для себя