Эмма провела с Ромом всю ночь, они разговаривали обо всем, вспоминали их общее детство, смущающие моменты. Благодаря лучшей подруги ему стало легче.
—Ты расстанешься с Пи'Пиком? —тихо спросила девушка, когда они приготовились ко сну.
—Разве мы встречались? —грустная улыбка коснулась его губ.
—Не хочешь попробовать с ним поговорить?
—Я только и делаю что пробую, да жду, —мягко заметил он, —Он сам сказал, что я лишь друг...
—Ты ведь понимаешь, что он сказал так потому что к вам подошли те парни, думаю, он ответил бы иначе, если бы вы были наедине. Поверь.
—Знаю, —тихо заметил младший, опустив голову.
—Прости, я больше не буду поднимать эту тему, —сдалась Эмма, как только заметила как напрягся ее друг.
—Он стыдится наших отношений. Я даже с уверенностью не могу сказать, что мы правда встречались. Когда мы наедине, все хорошо, —горькая улыбка появилась на его лице, —Но стоит появится кому-нибудь рядом...и передо мной стена. Непробиваемая стена. Когда такое происходило, я сам себя успокаивал тем, что придёт время, что все наладится... Не наладилось. А на днях он ещё и избегать меня начал. Зачем мучать друг друга? Лучше сдаться.
Подруга молча слушала, Рому нужно было выговориться, ведь он так долго все держал в себе.
—Сегодня мне было больно, но в будущем эта боль исчезнет. Главное перетерпеть.
—., —Эмма промолчала, она хотела для друга лучшего, но не могла ничего толком предпринять или решить за него. Ей лишь оставалось быть на его стороне независимо от ситуации и выбранного пути, ведь на то они и лучшие друзья.—Ты завтра пойдёшь в универ? —после небольшой паузы, спросила она.
—Да. Я не буду убегать от проблемы. Эти чувства нужно остановить.
—Находится рядом с ним...тебе будет тяжело. И возможно, ты будешь продолжать страдать.
—Да. Но, эти же чувства я испытываю находясь рядом с ним. Только помимо боли и разочарования, я также боялся, что однажды он уйдёт, а жить в постоянном ожидании чего-то...не важно плохого или хорошего, это тяжелее всего для меня. И не забывай, что я мужчина! —под конец своей речи, заявил Ром.
—У тебя есть подруга, которая всегда на твоей стороне, помни это.
—Именно поэтому я справлюсь, —улыбнулся парень.Жизнь непредсказуемая штука. Неожиданно в деревне заболел дедушка Рома, а бабушка одна не справлялась, поэтому парня попросили поехать и помочь пожилым людям.
—Эмма, я еду в деревню, —первым делом
младший предупредил Эмму о своём скором отъезде.
—Хорошо, тебе эта поездка даже на пользу, если так подумать.
—Да.В тот же день парень уехал. Сообщений от Пика не было, не говоря уже о звонках. С каждым днём проведённым вдали от возлюбленного, Ром лишь убеждался в правильности своих действий. Старший даже не пытался его найти, а парень вновь надеялся.
Общаясь с подругой по телефону, он ждал, что она скажет: «Пи'Пик спрашивал о тебе». Но дни шли, а этого так и не произошло. Усмехнувшись своим мыслям, Ром просто предложил родителям закончить местный университет, чтобы быть рядом с бабушкой и дедушкой.
—Сынок, ты уверен? Этот университет ни в какое сравнение не идёт с твоим нынешним? —спросила его мать.
—Я знаю. Но дедушка стал чаще болеть. Вы не сможете приглядывать за ними из-за работы. Всем будет так проще, —ответил парень и мысленно добавил: «И я не хочу его видеть».
—Хорошо, я поговорю с твоим отцом, не думаю, что он будет сильно против. Ты так вырос, —ласково произнесла женщина, —Я займусь документами, а ты присмотри за старшими.
—Хорошо.Как только он объяснился с родителями, на мобильный пришло сообщение от Пика: «Где ты?»
Ром громко засмеялся:
—Уже слишком поздно, —после непродолжительного смеха ему вновь стало плохо, грудь словно сковали. Не желая больше чувствовать подобного, он заблокировал контакт.
—Прости, видимо, даже друзьями стать мы не сможем, —смотря в мобильный телефон прошептал младший, горько усмехнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости»
ФанфикКак-то Ром сказал Пику: «Запомни одну вещь: если ты отпустишь мою руку, я не стану больше за тебя бороться». Тогда Пик не воспринял его слова в серьез, отшутился и ушёл... А сейчас, находясь в столь дерьмовом положении, он наконец осознал насколько...