Ром сидел в палате, где лежал его дедушка. Бабушка во всю ругала старика из-за его неуклюжести, тот лишь улыбался в ответ и кивал на все ее слова. Парень смеялся вместе с ними. Рядом со своими родными он забывал о любых проблемах, ведь эти люди прожили в трое больше него, на каждую проблему или печаль они реагируют громким смехом и уверенными словами: «все будет хорошо» или «время покажет».
Они ещё долго хохотали, мешая соседям по палате, когда позвонила Эмма:
—Алло, занят? Ром, не знаю, правильно ли поступаю, но другого выхода сейчас я не вижу, —быстро сказала она, —Спроси у него, что хотел, —затем была тишина и неожиданно младший услышал голос по которому скучал, —Ром...где ты?
Лицо парня в мгновение из веселого стало печальным. Старики замерли, заметив такую знакомую влагу на его лице.
—Пи'Пик... Прости, я не смогу быть твоим другом, —говорить было тяжело, грудную клетку словно сдавило. Старший сказал что-то ещё, но Ром его уже не слышал, повесив трубку, —Зачем он ищет меня?
—Внучок, не хочешь с нами поделиться? —спокойным голосом спросил дед.
—... —младший молчал, он не хотел беспокоить родных, —Уже все хорошо. Я решил быть сильным.
—Мальчик мой, разве мы сказали, что ты слаб? —с нежной улыбкой спросила женщина.
—Бабуль, просто я полюбил не того человека...
—Разве такое возможно? —удивилась женщина, —Знаешь, за всю свою жизнь, я ещё не разу не встречала человека, который мог полюбить не того человека. Да, была любовь, а потом она проходила, просто они находили человека, которого любили сильнее и боялись потерять. Но ведь даже с теми, кто уходил остаются счастливые воспоминания, о которых думаешь и на лице мгновенно появляется улыбка. В любом случае эти люди дарили нам радость. Они по-своему нас любили. Ты так не думаешь?
—Я не знаю. Сейчас я чувствую лишь обиду и печаль.
—Расставание- это всегда тяжело. А вскоре приходит покой и ты понимаешь что этот человек научил тебя Чему-то или осчастливил чем-то, в любом случае, этот человек был неотъемлемой частью твоей жизни. Даже если и причинил боль, он тебя чему-то научил.
—Когда же наступит этот покой? Лишь от его голоса я начинаю плакать...и готов простить ему все.
—Что же он такого сделал моему мальчику? —заговорил дедушка серьёзным голосом.
—Не смог полюбить в ответ? Не смог признать наши отношения? Слишком много вопросов...
—Зато на эти вопросы один ответ: не смог.—заметил мужчина, —Не нужен нам такой человек.
—Старый, это не тебе решать! Болеешь, вот и болей! —прикрикнула бабушка, —Не тебе выбирать с кем ему быть. Наше дело поддержать и направить, да советом помочь, понял?!
—Так я и советую!
—Вот же старый!
—А сама-то что, молодая что ли? —усмехнулся дедушка.
—Ром, дай мне поднос, я сейчас твоему дедушке зрение поправлю, а то что-то плохое больно стало...
Старики продолжали перебранку ещё долго, а парень заливисто смеялся, наблюдая за ними.
Вскоре бабушка куда-то отошла, оставив их в палате.
—Ром, в своё время я твоей бабушки тоже Нервы потрепал, —нежно улыбнулся мужчина, —И ссоры, и обиды были. Она порывалась уйти от меня. Месяцами не разговаривала. Даже после свадьбы подобное было.
—Как же вы тогда так долго вместе прожили?
—Как бы мы не ругались, я всегда думал о ней. Как прошёл ее день? Что она ела сегодня? Не замёрзла ли? И все в этом духе. И конечно же, я ревновал. Безумно ревновал. Ахахахах, как вспомню, даже стыдно. Она тогда такой грозной казалась, но при этом жутко милой. Если честно, на неё редко парни внимание обращали, но если и были такие, то ужасно настырные... Что-то я от темы ушёл. Я боялся ее потерять. Я мог выдержать все, но лишь мысль о том, что она будет обнимать кого-то другого причиняла мне невыносимую боль. Поэтому я решил что добьюсь ее, смогу убедить в том, что со мной ей будет хорошо. Мальчик мой, ну не бывает отношений без слез, от счастья или горя, но они всегда есть. В любых отношениях случаются ссоры и обиды. Поэтому хорошо подумай, так ли ты сильно хочешь разлюбить человека? Никогда не поверю, что мой внук полюбил кого-то ужасного!
—Деда, он мужчина., —после небольшой паузы, парень продолжил, —И боится этих отношений. Да, он признал чувства ко мне, но постоянно скрывает их, всем говорит, что мы друзья...и флиртует с девушками. А мне больно. Я так устал от ожидания, от любви, мне просто хочется все бросить и прекратить... Сегодня я услышал его голос, он был встревожен, он искал меня. Мне так хочется верить в это. Хочется сказать ему где я, чтобы он приехал. Я люблю его. Так сильно, что никак не могу выкинуть из головы его образ. Как мне быть?
—Он понял свою ошибку? —положив свою большую ладонь на голову Рома, спросил дед.
—Не могу сказать, знаю лишь, что ищет меня.
—Вот как осознаёт, тогда и будешь решать давать ему второй шанс или нет. Ты мой дорогой любимый внук! Никому не позволю тебя обижать!
—А вдруг он так и не поймёт меня?
—Если ищет, то поймёт. Ну или он совсем дурак и ну его в пень.
—Я так скучаю...
—Знаю, милый, знаю. Но если и сейчас слабину дашь, боюсь потом ты вновь плакать будешь, а тогда уже я пойду ему уроки преподавать. А то, что парень, —задумался дедушка, —Сердцу не прикажешь...я так-то сам подозревал такой исход, больно ты хорошо с девочками ладишь.
Парень не выдержал и полез обнимать дела, вернувшаяся бабушка лишь посмеялась:
—Внук уже в университет ходит, а привычки все те же!
—Я так вас люблю. Просто за то, что вы у меня есть.В это время Пик сидел в машине и смотрел в одну точку, в голове была непонятная пустота, также как и на душе. Человек просто не мог понять действия своего парня. Почему тот уехал? Зачем переводиться? На что так сильно обиделся?
—Я ничего не понимаю, —ударив руками по рулю, воскликнул старший.
Старший уже пытался убежать от этих непонятных чувств, но не смог. Его характер и нрав не каждый мог выдержать, но в тоже время женским вниманием он не был обделён. Именно Ром знал к нему подход, знал что ему нравится, а что нет, знал как обрадовать. А также он дюже ненавидел тех, к кому младший относился хоть немного иначе, чем к другим. Да, это была ревность и Пик это понимал. Он любит мелкого, но все ещё не может открыто заявить о их отношениях, это гложет. Будучи сильным, упёртым и наглым...он все ещё не мог признать того факта, что его возлюбленный одного с ним пола.
—Нет, так дело не пойдёт, с этим нужно что-то делать! —сквозь зубы сказала старший и направился к дому Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости»
FanfictionКак-то Ром сказал Пику: «Запомни одну вещь: если ты отпустишь мою руку, я не стану больше за тебя бороться». Тогда Пик не воспринял его слова в серьез, отшутился и ушёл... А сейчас, находясь в столь дерьмовом положении, он наконец осознал насколько...