2.

3.2K 71 17
                                    

Все же, набравшись смелости, Ром приехал к Пику. Он должен был что-то предпринять.
Дверь ему открыла женщина, что присматривает за домом:
—Ром, проходи, молодой хозяин скоро приедет.
—Спасибо, Пи'Прау,—сделав руками знак «вай», он прошёл в дом.
В ожидании своего парня младший прождал больше двух часов, посчитав неправильным отвлекать тётушку он решил уйти. Ром всегда относился с пониманием к проблемам, которые очень часто происходили со старшим. Поэтому и в этот раз он подумал, что что-то случилось, вот и Пик и задерживается. Пока Пи'Прау со вздохом не сказала:
—Ох, я же сказала молодому господину, что вы пришли, почему он так сильно задерживается? Возможно, у него были какие-то неотложные дела. Мне ему что-нибудь передать?
—Нет. До свидания, Пи,—горькая улыбка появилась на его лице от осознания происходящего. Старший явно избегал встречи с ним.

На следующий день парни встретились в общей столовой, Пик подсел к младшему и прямо спросил:
—Зачем ты приходил вчера?
—Тебе это важно?—голос Рома был холодным.
—Ты можешь просто ответить на вопрос?—начиная злиться.
—Нет,—подобный ответ сильно удивил напротив сидящего парня.
—Я не понимаю, что происходит?—со вздохом сказал Пи'.
—Пи'Пик,—отложив ложку и посмотрев старшему прямо в глаза,—Я хочу тебя кое о чем попросить.
—О чем ты хочешь меня попросить? Почему Коппа не попросишь?
—Кто я для тебя?—пропустив мимо ушей колкость старшего, Ром уверенно задал свой вопрос, ему нужны ответы. Он устал постоянно искать подсказки.
—Что за глупый вопрос?—усмехнулся старший, делая вид, словно не понимает вопроса. И именно в этот момент к их столу подбежал Копп:
—Ребята, как ваши дела? Чего такой серьёзный, Нонг'Ром?
—Ответь на вопрос, Пи'Пик,—настаивал на своём младший, даже не посмотрев на подошедшего парня,—Кто я для тебя?
—Друг! Конечно же друг! Кто ещё!—беззаботно ответил старший, поспешно делая глоток воды.
Все тело нонга словно заледенело, а в груди была непонятная тяжесть из-за которой слова давались с трудом:
—Хорошо,—кивнул Ром, натянуто улыбаясь, затем он встал и оставил любимого с его друзьями.

Весь день младший улыбался и смеялся со своими одногруппниками, даже когда он пересекался в коридоре с Пиком, продолжал улыбаться.
Когда учебный день закончился и все стали расходится он все ещё был весел и задорен. Но как только закрылась дверь машины, за рулем которой была Эмма он дал волю своим чувствам.
—Я больше ничего не хочу ждать,—сквозь рыдания сказал Ром, уткнувшись в плечо девушки.
—Хорошо...все будет хорошо,—шептала Эмма, крепче обнимая друга,—Я поддержу тебя.
—До того, как мы начали официально встречаться...я ждал,—сквозь всхлипы говорил парень,—И он признал наши чувства. Я дождался! Но почему мне стало лишь больнее? Эмма, скажи, почему так больно? Каждый раз...он отворачивается от меня. Смотрит на девушек. Избегает моих прикосновений...Я...Зачем тогда мы решили быть вместе? Почему мое сердце выбрало его?
—Сердцу не прикажешь,—тяжело вздохнув, девушка продолжала поглаживать его спину.
Они ещё долго сидели обнявшись прежде, чем отправиться домой.

"Прости»Место, где живут истории. Откройте их для себя