Ночь, время когда просыпаются различные твари готовые пойти на все ради пищи и власти. Ночью их уродливые тела скрыты во тьме и они могут спокойно бродить по улицам городов поселков и лесам, но как только встает солнце они спешат скрыться от его губительного света, кто-то прячется в лесах, кто-то в канализациях больших городов, а кто-то в домах людей. У каждого дома существуют свои хранители, они не похожи на ангелов или демонов, это невообразимые существа умеющие принимать различные формы, но истинный облик этих существ ужасен, все их тело покрыто чешуёй, они высокие и худощавые с длинными конечностями напоминающими руки и ноги, лица у них вытянутые, глаза бывают разных цветов от ярко красного до полностью черного... Выступающие белые острые клыки придают им еще большее устрашение. Мой дом не стал исключением. Впервые я обнаружила следы его появления в 4 года, когда сидя в своей комнате я заметила как на меня из окна смотрят два желтых глаза. Они были очень красивыми, зрачки были узкими и судя по суженному состоянию его глаз он улыбался, я помахала ему рукой и задорно рассмеялась, на мой смех прибежала мама, так как я очень редко смеялась в голос, но как только она вошла глаза исчезли. Больше я его так и не видела, до этого дня....
- Ты пришел меня навестить или убить? - Эта ночь для меня была не очень радостной, так как я болела и не могла толком уснуть из-за насморка и кашля.
- Я еще не решил...- На мое удивление у него был очень приятный голос, в каком-то месте грубый, но в тоже время мягкий бархатный и успокаивающий.
- Я тебя чем-то обидела? - Страха не было, не знаю почему, но я не боялась его, может это на меня так его голос влиял, но что в детстве, что сейчас я не испытываю страха.
- Нет. - Короткий ответ без явного желания продолжать диалог. Он свисал с крыши и смотрел в мое открытое окно, я лежала на кровати напротив окна и отчетливо видела очертания его лица. Он просто смотрел на меня изучая. Я не могла оторваться от его желтых глаз, они манили меня как огонь мотыльков.
- Зачем ты пришел? - Не выдержав спросила я.
- Посмотреть. - Коротко ответил он.
- На меня? - С усмешкой спросила я.
- Да. - Вновь коротко ответил он.
- Как тебя зовут? - Не сдавалась я.
- Орест. - Его желтые глаза скользнули вдоль моего тела укрытого одеялом.
- Почему ты рассматриваешь меня с такой внимательностью? - Не выдержав спросила я немного покраснев. Но в ответ только молчание, так под его пристальным взглядом я пролежала до рассвета. При первых намеках на рассвет Орест исчез оставив меня одну в размышлениях. Какие цели он преследует? Почему он не проник в комнату? На все эти вопросы у меня не было ответов, поэтому глаз я могла сомкнуть до 7-ми утра...
YOU ARE READING
Гость из темноты.
AcakПривет, я никому неизвестный писатель, мои работы некоторым могу показаться странными, неординарными и может где-то жуткими. Мои навыки не идеальны, но я стараюсь. Надеюсь на ваше понимание. Удачного чтения)