Pov:Автор.
Между их губами, остаётся миллиметр, Ки Сон чувствует горячее дыхание парня на щеке, но следующее движение Ки Сон, очень сильно поразило Тэхена.....она быстро, перемещает руки с его щёк на шею, и уткнувшись головой в шею, шепчет:
-Тэхен пожалуйста.....не надо.....ты единственный кто, внёс в мою никчёмную жизнь, лучик света.....прошу тебя, не надо.....не порть всё.....пожалуйста! - она отстранилась от него, посмотрела ему в глаза, заплотила за мороженое, и быстро покинула кафе, со словами:
-Надеюсь завтра увидимся в школе! До встречи, Тэхен!Pov: Тэхен.
"А всё таки хорошо, что мы не поцеловались.....мне бы было, жуть как неловко, завтра перед ней, в школе.....Так и быть, друзья, так друзья, но я всё ровно - попробую добиться её другими путями, и если и тогда она скажет
"нет", только тогда, попробую отпустить её....." - думал я, сидя в кафе и смотря в одну точку.
Ещё посидев минут пять, заплатил за заказ и пошёл вслед за Ки Сон, к себе домой.Pov:Ки Сон.
Придя домой, буквально валилась с ног, нет, совсем не от усталости, от непонятного чувства внутри.....как будто бы сердце, просит вырваться наружу.....думая об прогулке, кафе, первой встрече с Тэхеном, я постепенно погружалась в царство Морфея.....
Вдруг вскакиваю, от настойчивых звонков в дверь. Я со всех ног бегу к двери, открываю, в квартиру, буквально влетает Мари и идёт в гостиную, со скрещёнными на груди руками.....Всё, мне пипец!
Пройдя вслед за ней, мы сели на диван, но ни кто из нас, долго не решался начать разговор, но вскоре, Мари осмелилась и начала:
-Я то думала, что мы дружим по-настоящему, а ты, вот так вот со мной, да!? Обнимаешься там на кровати, со всякими, а потом говоришь - защитить тебя не кому!? Ты вообще в своём уме? Ты же знаешь, что я довольно таки хорошо - разбираюсь в людях, и могу с уверенностью тебе сказать, дружба с ним, до добра тебя - не доведёт! Что молчишь, как рыба? Сказать не чего? - посмотрела на меня Мари, с глазами, в которых играли такие искры, что казалось, если одна искорка, вдруг, упадёт ей на одежду, она сгорит дотла!
-Мари.....я.....тебе всё сейчас объясню.....и если, ты меня сейчас же, не выслушаешь, я обижусь! - надув губки, сказала я.
-Боже, выкладывай уже, мне и самой интересно, что же такого в нём, что при первой встрече уже.....
-МАРИИИИ!!!
-Ладно, ладно, всё - слушаю!
И я начала свой долгий рассказ.....***
Спустя, минут тридцать:
-Ого, да ты ему понравилась!
-Не мели чепухи, он не такой.....
-А какой? Слушай, я не хочу разбивать твои розовые очки, но Ки Сон, в ближайшее время, он тебя бросит, поверь мне.....Ладно, мне ещё уроки делать.....Проводит до двери хоть!
Мы встали и пошли к двери. Мари, прежде чем уйти, обернулась и сказала:
-Бывай.....но.....всё же, подумай над моими словами.....хорошо?
-Ладно, иди уже - с лёгкой улыбкой на лице, произнесла я.
Я закрыла за Мари дверь, и задумалась:
"Хмм.....а ведь она ни разу, в таких делах - не ошибалась, может и правда, стоит задуматься.....ладно, завтра переосмыслю, а теперь - баиньки!" - подумала я, и завалилась на кровать. Посмотрев время на телефоне, я завела будильник и сразу же отрубилась.....***
Снова этот грёбаный будильник! Аааащщщ! Ненавижу!
Вспомнив, кого я встречу сегодня в школе, сразу же подскочила и побежала прихорашиваться - в ванну!
Умывшись, одевшись и накрасившись, я закравала дверь.
Подхожу к квартире Мари, как дверь, резко открывается, и от туда выходит Мари.
Как обычно, вызвали лифт и пошли в школу.***
Pov:Ки Сон.
Уроки, уроки и ещё раз - уроки.....как же бесит, да ещё и все пялятся, но с того дня, как Тэхен спас меня, как ни странно - меня ни кто не обижал.....Вот он - спасительный ЗВОНОК!
УРААА!
Тэхена, нет уже третий урок, может заболел, ладно, потом спрошу у учителя, а пока пойду во двор школы, хочу подумать над словами Мари.Pov: Автор.
Как только, Ки Сон выходит из школы, ей в глаза светит яркое солнце, от чего она - приятно морщится.
Идя по дорожке, по направлению к лавочке, её резко хватают за руку сзади, и разворачивают к себе лицом:
-Боже, Тэхен, ты меня очень сильно напугал! Чего не пришёл на первые - три урока? И почему - так пугаешь.....что-то случилось?
-Ки Сон, надо серьёзно поговорить, я.....Продолжение следует)
Хээээй....всем приветик😊, как обещала, новая глава, выкладываю каждый день - новые) Не забывайте заглядывать🙆❤ Приятного чтения💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба - Мой Ким Сок Джин!
Hayran KurguЭта история о судьбах двух лучших подруг, которые дружат более 12 лет... Какой же интересный подарок преподнесёт им судьба в этот Новый год?...