Pov:Автор.
Полностью пришедший в себя Джин, перевел глаза сначала на его руку, которую держала худая, слегка трясущаяся рука - Ки Сон, а потом на саму её....и проговорил лишь два слова...
-Эм....ты кто?....
Ки Сон до того растерялась от этих слов, что с минут пять просто стояла в ступоре...
Она не могла поверить в то, что единственный человек, которого она любит всем сердцем - ее забыл...
Она аккуратно стёрла подступившие слёзы и нежно сжала руку Джина.
-Джинн~и....прошу, не пугай меня пожалуйста, пожалуйста скажи, что это шутка, да? Как ты мог потерять память, если даже не повредил голову.... - она сжала его руку ещё сильнее - Джинн~и, ну скажи ты хоть что-то!!!
Она перешла на истерику...она хотела сдержать эмоции, но не смогла...не могла она это вытерпеть...
Она прижала руку Джина - к своему лицу.
Джин с минуту просто смотрел на неё...чем все больше её пугал...
Он смотрел на неё с изучающим взглядом, будто бы серьезно - первый раз видит...
Ки Сон опустила голову....
Слёзы, медленно начали капать ей на платье...
-Значит и правда....не помнишь....
Но тут ее подбородок подняла рука.... рука Джина...?
Она медленно подняла взгляд на его лицо, а оно лишь излучало очень милую улыбку.
Она долго смотрела на его улыбку.....глаза.... чёлку, вечно спадывающую на глаза....
-Послушай...как бы странно это сейчас не прозвучало....но тогда давай знакомиться....я Пак Ки Сон....но можно просто - Ки Сон..... - на этом моменте она снова начала плакать...она вспомнила самый первый момент их встречи, тоже в больнице....они говорили - те же, самые слова... - и я.....
Неожиданно для Ки Сон, Джин продолжил...
-И ты - моя самая любимая и незаменимая девушка....поэтому не убивай...ладно?...
Сказать, что Ки Сон была в шоке....не чего не сказать...
Сейчас, ей больше всего хотелось убить его....
-Не убивай...!? НЕ УБИВАЙ, БЛЯТЬ!? ТЫ В СВОЁМ УМЕ!? ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЕЩЁ БЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ И Я БЫ ПРОСТО СВАЛИЛАСЬ В ОБМОРОК!!! ДА И К ТОМУ ЖЕ - ТЫ ТАКОЙ ИДИОТ ЧТО ЛИ, ЧТОБЫ ОТ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ - ПАМЯТЬ ПОТЕРЯТЬ!? - она немного выдохнула - Вообщем так! Теперь сиди и думай - можно так поступать со своей девушкой, или это идиотизм! Потом придёшь и расскажешь. Интересно будет послушать - твои оправдания....и надеюсь такого больше не будет!
Она резко повернулась и пошла к выходу...по пути роняя слёзы радости....ведь как никак - он её не забыл...хотя это и была идиотская шутка, но она в неё поверила....
У самого выхода она не разворачиваясь к нему, а стоя спиной, сказала:
-Прошу, поправляйся скорее....
И вышла из палаты.
Джин ещё долгое время лежал в шоке...он не понимал, что ему дальше делать....сразу бежать и извиняться, ведь он знает - на что шел...шутка то, и вправду - идиотская...или ещё полежать....поразмышлять....пока Ки Сон немного остынет....
Он решил выбрать второе....и через некоторое время - он сам не заметил, как уснул.
А Ки Сон тем временем побежала к регистратуре:
-Медсестра, срочно! Пациент, который был вчера привезён - с высоким давлением и температурой - очнулся! Позовите дежурного врача! Пациенту нужна помощь!
-Хорошо, спасибо, что предупредили!
Ки Сон улыбнулась и махнув головой, побежала в свою палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба - Мой Ким Сок Джин!
FanfictionЭта история о судьбах двух лучших подруг, которые дружат более 12 лет... Какой же интересный подарок преподнесёт им судьба в этот Новый год?...