Pov:Автор.
Взяв Ки Сон за руку и смотря ей в глаза.....прошептал:
-Эмм.....Ки Сон.....я должен кое - в чём признаться!.....Я.....снова - сильно голоден! - выпалил Джин, начав громко смеяться.
-У тебя такой "красивый" смех! - сказала она Джину и начала смеяться вместе с ним.
-Больной хочет, чтобы ты довела его за руку - до палаты и покормила с ложечки!
-А опять - в сугроб, не хочешь!?
-Понял.....молчу! Нууу.....хоть за руку то - возьми.....я ведь потерять сознание могу - в любую ми..... - не успел он договорить, как начал падать.....Ки Сон быстро среагировала и успела схватить его за руку и крепко прижать к себе, чтобы он не упал.
-Джииин.....с тобой всё хорошо, ни где не болит!? - волновалась Ки Сон.
-Ки Сон.....дай мне фору в пять секунд.....пожалуйста! - сказал Джин и резко развернувшись - убежал в больницу.
До Ки Сон - долго не могли дойти слова Джина.....после двух минут раздумий - до неё дошло и с мыслью:
"Ну всё, Ким Сок Джин.....тебе не жить!", она побежала в больницу.....***
В больнице.
Pov:Автор.
Когда Ки Сон - буквально ворвалась в палату.....она увидела то, что ей ещё не приходилось видеть.....Джин, стоял по пояс - голый! Ну как - голый.....с голым....накаченным торсом.....в пижамных штанах.....
Когда Джин услышал звук - открывающейся двери, подумал , что это - медсестра и не обратил внимание.....но все таки развернувшись, увидел - Ки Сон, смотрящую на него с открытым ртом.....казалось, она щас расплывётся по полу.....
-Ты хоть, рот - то закрой! Или.....я тебе так понравился.....!?
-Я.....я.....ты.....да ты.....да как ты.....Ким Сок Джин - твою мать! Как тебя угораздило - раздеться прямо передо мной.....или ты извращенец.....так иди в порно - фильмах снимайся.....Придурок! - прокричала Ки Сон - ещё больше раскраснев - и уткнулась взглядом в пол.....
Джин начал потихоньку хихикать, но он понимал, что если это увидит Ки Сон - она точно обидется.....поэтому.....чтобы продолжить с ней разговор.....он решил действовать - другим способом.....подходя всё ближе к ней и нежно приобняв, сказал:
-Ну во первых, ворвалась сюда - ты, а я этого не знал.....и даже предположить не мог, что это - ты.....во вторых - в порно - фильмах, сниматься я не буду - я девственник и слишком привлекателен - для такого! Ну же.....не дуйся! Можешь быть.....эмм.....даже в какой-то мере - счастлива! Ты первая девушка - кто вот так вот - легко общается со мной, ты первая - кто заставил меня, смотреть на мир -совсем другими глазами, и наконец - ты первая, кто увидел во мне - друга! Спасибо! - сказав это - Джин ещё крепче прижал её к себе и нежно гладил по голове.....
Их идиллию, прервал звук - умирающего кита!.....
Ки Сон - чуть ли не по полу - каталась от смеха.....никогда она ещё не слышала, чтобы человек НАСТОООЛЬКО - сильно хотел есть - что у него в животе - помирает - стая КИТОВ!
Джин в это время - стоял, смотря куда-то в пол и нервно почёсывал затылок.....ему было - так стыдно перед Ки Сон, но он молча ждал - что будет дальше.....
Насмеявшись, Ки Сон подошла к нему и нежно обняв, сказала:
-Извини, ты же говорил - что голоден! Быстро в кровать, а я за кипятком - для какао!
Бегом! Чтобы когда я пришла, ты лежал в постели! Ладно? - с этими словами, Ки Сон отстранилась от парня и взяв термос - быстро выбежала из палаты.***
Pov:Автор.
Когда Ки Сон возвращалась в палату с весёлым настроением и горячим - какао.....она и не подозревала, что же ждёт её - там.....
Открыв дверь и аккуратно закрыв её(но для этого ей пришлось зайти в палату - спиной, чтобы не пролить всё на себя).....в палате было тихо.....она поставила кружки на стол.....обернулась.....и закричала - так, что услышала вся больница, посреди палаты.....Продолжение следует)
А вооот и новая глава😊, извините, что выпускаю маленькую главу.....я болею, головушка не варит....и поэтому - практически не соображаю что пишу😅, но по крайней мере я старалась...надеюсь вам понравится😉😇
Приятного чтения💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба - Мой Ким Сок Джин!
FanficЭта история о судьбах двух лучших подруг, которые дружат более 12 лет... Какой же интересный подарок преподнесёт им судьба в этот Новый год?...