- 11 -

5.4K 328 42
                                    

Я сидела в своей комнате, и делала уроки,так сказать. Но мне мешала одна мысль. Тэхен. Я уже какой день думаю о нём, почему я о нём думаю? А его поведение, она не такое какое было в начале нашего знакомства. Когда мы познакомились он был лицемерен, только и умел ухмыляться. А теперь когда мы так сказать,подружились он вообще другой. Что случилось? Почему он не ведёт себя как раньше?

Из моих мыслей меня вывел сообщения на телефон.

«Джису,ты где? Я волнуюсь»

Сразу можно было понять, от кого сообщения. Это был Чимин.

После того,как мы уехали , с ним поссорилась. Неужели он мне не желает добра? Я уже который раз объясняю ему,что я не хочу получить статус « наследницы». Я хочу жить как обычные люди. Хочу учится,работать, жить в конце концов. Но мой приемные родители не понимают этого.

* * *

— Такси,вы заняты? — спросила я водителя.

Утро выдалось у меня не очень. Пока я шла в универ, начался дождь,и я уже промокла  до ниточки.

— Девушка,простите,но это такси уже забронировано.

Вот тут я поняла, я сегодня точно заболею. Вот,что теперь делать?

Зачем мне идти в универ, чтобы целый день сидеть мокрой? Я решила, что пойду домой.

Дома меня ждал мой питомец,который хотел есть.

— Дальгмон, ты хочешь кушать?— присела  я на корточки.

Первым делом я переоделась,ведь я промокла пока шла домой, а вторым пошла накормить Дальгмона.

Если я осталась дома,значит привет кухня,и уборка.

Я подошла к холодильнику,открыв я поняла,что мне нечего приготовить, и пришло время покупок. Но на улице идёт дождь,а кушать хочется.

Еда важнее! А  теперь Джису, идём в магазин.

Я бежала по улице, чтобы быстрее оказаться в магазине, где сухо и тепло.

— Девушка,вы пакет брать будете? — спросила продавщица.

А я в это время стояла как столб,и не могла оторвать глаз от парня. Пока я покупала продукты, в этом же магазине я встретила Тэхена, и это было очень не ожиданно  для меня. Вот его я не думала, что встречу.

— Ты почему не в универе? — спокойно спросил Тэхен.

— Я...эм...дождь!— промямлила я.

 Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя