- 21 -

3.9K 236 36
                                    

- А если бы ты не успел? Он точно задушил меня, - не переставала я повторять Юнги.

- Но все обошлось. Хватит уже напоминать мне, я спас тебя, - ответил нервно парень.

- Конечно, я шучу. Спасибо, если бы не ты, я бы уже лежала в морге, - засмеялась я и парень поддержал меня.

- Джису, я уже пойду. Меня Дженни ждёт, - помахал он и упорхнул к своей девушке.

* * *

Я лежала на диване смотря телевизор, но просмотр дорам отвлёк меня телефонный звонок.

- Джису,срочно езжай в больницу! - почти кричала мама.

- Что случилось? Что с Чимином? - вскочила я с дивана и вмиг стала серьёзной.

- Джису, радуйся. Чимин проснулся, - радостно сказала тётя.

После этих слов моя душа расцвела,а глаза наполнились слезами. Слезами счастья! Неужели он справился? Мой любимый братишка проснулся. Я закрыла рот рукой и села на диван,дабы не упасть на пол от такой прекрасной новости.

- Мамочка, я скоро приеду, - крикнула я в трубку и отключили телефон.

Я даже не стала одеваться, просто выбежала с дому и побежала ловить такси. Моему счастью не было предела, это такая радость увидеть снова его глазки, и его пухлые губки, которые целовали меня в щечку на моё день рождения.

Я даже не помню, как я за каких-то 5 минут приехала в больницу. Оплатив такси , я побежала радостно в больницу.

Быстро поднявшись на нужный этаж, побежала в палату, которой лежит мой Чима.

- Чимин ! - крикнула я и открыла дверь.

Я увидела, как Чимин сидел на кровати, а рядом с ним стояли врачи и родители.

- Джису! - радостно произнёс он.

Я подбежала к нему и крепко обняла, что смогла бы задушить его. Увидев мою реакцию, все остальные вышли с палаты оставляя меня наедине с братом.

- Джису, хватит плакать. Я всего был в коме 2 недели, - успокаивал он меня, хотя мне хотелось реветь от счастье. Мои ноги тряслись и еле держали меня, от такой прекрасной новости меня всю трясло.

- А если бы кома продолжилась год или вообще несколько лет. Ты понимаешь,я бы умерла без тебя, - снова обняв его слёзы опять омочили мой щёки.

-Так, это сейчас не так и важно. Сядь и расскажи, что там с Тэхеном, - после этих слов я очень напряглась и вспомнила все моменты, который произошли за короткое время.

— Как ты и поняла, я все слышал пока лежал в коме. Только ты говоришь мне сейчас правду, — строго посмотрел он на меня.

— Хорошо, — опустила  я свой взгляд на пол.

— Тэхен — и есть мой ученик,которого я учила. Но и он мой одногруппник. За это короткое время, я влюбилась в него, как дура, — перебирала я нервно пальцы. — Но мой чувства остались не взаимны, — и вот после этого мы оба замолчали  и над нами повисла мертвая тишина.

— Ты до сих пор его любишь? — внезапно спросил брат.

— Как бы это подло не звучало твоей стороны,но да, — с презрением к себе я сказала прямо в лицо Чимину.

— Джису, я тебя не в чем не упрекаю, но одного понять не могу,почему ты до сих пор помогаешь ему? — вопросительно посмотрев на меня спросил он.

— Я так и не смирилась с тем, что моя первая любовь стала не взаимной, — тяжело вздохнув сказала я.

— Джису, когда ты успела вырасти? — раскрыв свой объятия он нежно обнял меня, а я снова ощутила этот родной запах.

* * *
[ Спустя 2 недели]

Остальное все прекрасно удалось. Тётя с дядей  забрали документы с полицией и теперь Тэхен призван не преступником. Теперь мы снова ходим в универ,я продолжила свою работу репетитора в его доме. Чимин шёл на поправку, теперь его выписали с больницы и он отдыхает дома. Родители Тэхена все же узнали, но, конечно, они были в шоке,но и рады,что все хорошо закончилось.

На улице декабрь, а снега до их пор нет. Но я так хочу увидеть снег, ведь зима — любимое время года. Когда ты сможешь поиграть в снежки, порезвиться,а главное это — Рождество. Это год был очень насыщенный. Он принёс мне и счастье и грусть.

Все шло своим чередом,но я слишком быстро обрадовалась,что все будет прекрасно. Жизнь преподнесет мне ещё один сюрприз.

Ребят,это ещё не конец. Дальше главы будут о романтики, но конец естественно будет захватывающем. Ага,думали будет счастливый конец? А я так не хочу,но не думайте, что кто-то умрёт. Все будут живы,но.... в общем узнаем потом.
Читайте  мою новую книгу«Как стать айдолом? »
Спасибо вам😝

 Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя