— Как вообще можно это делать?
—ворчал Тэхен.—Ты просто не привык,я это делаю каждый день, — мило улыбнулась я.
— Ладно,оставь я сама помою посуду, —отложила я поднос.
—Нет,оставь я же сам предложил помочь,а в итоге ты как обычно сделаешь это сама,—сказал шатен.
—Дай сюда говорю, —отбирала я тарелку в раковине.
Тэхен был такими упёртым,что не хотел отдать мне какую-то чашку.
— Ай!—воскликнула я.
Я даже не заметила, что чашка была треснута,и случайно порезала себе два пальца.
—Что? Где болит? —насторожился парень.
— Да все хорошо,—пыталась я остановить кровь.
— Так,где аптечка? —спросил Тэхен держа меня за правую руку.
— Она в подсобке,— ответила я.
Парень побежал со всех ног в подсобку. А я решила как-нибудь помочь сама себе. Включила кран, и струй воды омыли пальца от крови.
Тэхен прибежал уже с маленьким ящечком.
— Вот я же просил тебя отдать мне эту тарелку,—ворчал парень.
— Ай!—снова я воскликнула я от боли.
— Вот в следующий раз не будь упертой!—грозно произнёс шатен.
«Чего? Это я упёртая?»
— А ты осёл упрямый, —сама не услышав себя, сказала ему.
Тэхен вопросительно посмотрел на меня,а-ля«А ну-ка повтори»
Я сразу поняла, что мне лучше сейчас промолчать. Парень продолжал держать мою руку,и обрабатывать порез.
Его большие руки,обхватили мою маленькую ладонь, и пытались остановить кровь.
Мой взгляд пал на его волосы. Тэхен был шатеном,и это цвет ему ужасно шёл. Его челка падала на его глаза, так и хотелось их поднять.
Но потом моя другая рука сама прикоснулась к его волосам,и убрала их от его глаз.
Тэхен поднял голову, и я встретилась с его взглядом.
Его карие глаза, его маленькая родинка которую можно увидеть только вблизи.«До чего он прекрасен!»
— Ты,что заснула? — спросил Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionСтатус : ЗАКОНЧЕН Она ищет подработку и с успехом ее находит, но откуда она знала, что будет учить своего нового одногруппника?