Кристиан спокойно лежал в своей палате, смотря прямо в потолок. На потолке виднелись трещины и Крис с ухмылкой подумал, что потолок - это он сам. Что на его теле тоже много таких же "трещин", а если точнее, то глубоких шрамов.
Он подумал о доме.
В жизни парня всегда всё было хорошо, до определенного периода. Он жил в обеспеченной и полной семье, у него есть младшая - приемная сестра. Но вот только от родителей практически ничего не осталось. На людях они вежливые, добрые и вообще, словно пример для других, но это только внешняя оболочка. Когда гости уходят, они заводят тысяча скандалов на пустом месте и это ужасно.Дверь в палату отворилась.
На пороге стояла молодая медсестра, в руках (как обычно, впрочем) записной блокнот, для мед. сотрудников. Крис не сразу заметил её, а может, просто сделал вид, что ему совершенно безразлично.
- Кристиан Морган? - Уточнила она.
Юноша наконец взглянул на медсестру и улыбнулся. Он сел на койку, оперевшись руками за спиной.
- К вашим услугам, - Кивнул он.
Опять же, Крис выглядел очень уверенно. С лица никогда не сходила ухмылка, а в карих глазах даже можно было увидеть блеск. Нельзя сказать, смотря на парня, что он самоубийца.
- Последнюю неделю ты вел себя очень хорошо, - Медсестра смотрела в блокнот и делала пометки. Голос её был слегка задумчивым. Крис подумал, что из неё вышел бы прекрасный врач.
- И? - Поинтересовался он.
- Теперь тебе разрешается свободно перемещаться по больнице, - Ответила она, - Если всё будет точно также, то на следующей неделе, тебе разрешат выходить на улицу.Парень было хотел успеть пофлиртовать с ней, но она сразу же ушла. Словно в воздухе испарилась.
«Какие наивные врачи» - подумал он и закачал головой, «Стоит лишь раз быть хорошим и тебя отпустят».
Он думал, что если ему можно будет выходить на улицу, то он непременно рассмотрит остальные корпуса, вход которых только через улицу.Крис хоть и казался до безумия уверенным в себе, хоть и думалось, что его самолюбие и гордость до безразличия высоки, - это было не так.
Он постоянно искал и находил в себе недостатки. Видя в себе недочёты, он думал, что у остальных всё с этим прекрасно, что они не страдают от этого. Он думал, захлебываясь собственными слезами, почему у него тоже не всё так хорошо? Почему он должен страдать?«Самоубийцы ужасно эгоистичны» - отзывался о таких же пациентах доктор Вуд.
Доктор Вуд - лечащий врач Кристиана. Он единственный в этом месте относиться ко всем с душой. Остальные психиатры пытаются "лизать пациентам жопы". Постоянно льстят и поощряют конфетами, думая, что от этого больным станет якобы лучше. А вот доктор Вуд, говорит с подростками на равных. На обычном языке, не восхваляя их, иногда даже размышляя вместе с ними. В общем, одним словом, для Моргана он был словно настоящим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсмертные записки
ContoКаждый из них был обижен судьбой. Каждый делал пометки в своём дневнике. Фиона - страдает пищевым расстройством. Билли - на его руках кровь. Джексон - сын следователя. Кристиан - парень, который пытается убить себя. Что последним будет в их дне...