— Чанёль покинул группу,– сказал Минсук.
— Что? Что он сделал?
— Он...
— Да поняла я, что он это сделал!
— Успокойся.
— Да спокойна я.***
Они зашли в подъезд, а вскоре и в квартиру. Пэкхён всё ещё не могла выкинуть из головы, что он её муж покинул и её, и группу.
— Пэкхён, мне нужно идти. – сказал Минсук и начал собираться.
— А почему ты не останешься со мной?
— Пэкхён, мне просто надо идти.
— И ты тоже...
— Что тоже? Не волнуйся ты, приду я.
— Ну ладно, – грустненько сказала та.
— Пожалуйста,– положил Мин руки, свои большие руки, ей на плечи. – Я тебя умоляю, не делай ничего с собой. Прошу тебя.
— Хорошо, – сказала девчонка, скрестив руки на груди.
^-^
— Похоже, я навсегда останусь одна, в этом одиноком мире, – проговорила она.
Она направилась к себе в комнату, и легла на кровать.Голова её была забита всякой всячиной .
-----------------------
СОН
— Ну и, что ты скажешь, моя красавица? Выйдешь за меня замуж?
Лежа в кровати с ним, она смотрела на него и знала, что ей нужен именно он. Навсегда. Её завораживала глубина его тёмных глаз, и она не могла отвести от них взгляд. И похоже ей уже было не впервой смыкать руки в пустоте.
-------------------------------
Пэкхён проснулась вся в поту.
— Почему мне приснился этот идиотский сон?! – сказала она с огромной злостью и притом кинув подушку в стену. В то место, где висело одно важное для неё фото."Описание и происхождения этой фотографии.
В то время они ещё были друзьями. Она была его лучшей подругой, которую он любил, а он ей лучшим другом. Ну и тогда он дал ей билетик на концерт ЕХО, и после этого концерта он сделал ей предложение. Пэк там ещё так от счастья разрыдалась. И соответственно согласилась, от чего Чан был безмерно рад."------------------------------
Кинула так, что подушка попала прямо в это фото. Да так, что оно упало и разбилось к чертям собачьим. Она сразу же подбежала к осколком и этой проклятой фотографии, собирая разбившейся стекло, она молилась, чтобы с самой фотографией было всё в порядке.
— Супер! – сказав это, она взяла целое фото и обняла что есть мочи. Ведь это всё, что осталось от любимого человека. Её оторвал звонок.
Высветился номер Чанёль.
— Да!
— Здравствуйте.
— Вы кто?
— Я лечащий врач Пак Чанёля, – сказал тот.
— Что с ним?Что-то произошло? – взволнованно спросила она.
— Он много чего пережил за эти пару дней, так что..Вы являетесь его родственником?
— Да!
— Тогда, вы можете приехать? Ему как некогда нужна помощь родственников.
— Хорошо, я сейчас приеду!
-------------------------------
Пэк отключила трубку и побежала на улицу. Заводя машину, вспомнила что нужно позвонить ребятам.
Она набрала номер уже знакомый ей несколько лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой женишок Пак Чанёль/ My fiance is Pak Chanyeol
FanfictionОни были вдвоём в Myeongdong , в своём любимом отеле. Чанёль смотрел на неё и улыбался. -Ну и что ты скажешь, моя красавица?Выйдешь за меня замуж? Лежа в кровати с ним, она смотрела на него и знала, что ей нужен именно он.Навсегда.Её завораживала гл...