ВОСПОМИНАНИЯ
Автор.
В главе воспоминания будет рассказываться о том, как познакомилась наша сладкая парочка.
***POV Пэкхён
Как я ненавижу школу и этого идиота Пак Чанёль!
***Привет, меня зовут Пэкхён, мне 16 лет. И все меня ненавидят. Почему? На этот вопрос лишь можно двумя словами "Не знаю".
Каждый день новая издёвка надо мной.Ну что же, я уже в этом аду, ну, а раем её не назовёшь.
Мне больше всего хотелось, чтобы меня не увидел это придурок Пак, но этого не произошло.
— Привет, Пэкхён. Пришла? – ухмыльнулся Чанёль.
Я хотела убежать, но меня окружили парни. Так называемые друзья Пака.
— П-пожалуйста. Не надо! Перестаньте! – я начала их умолять.
— Что сегодня сделаем с ней? – тот самый Пак скрестил руки на груди и задумчиво посмотрел в сторону. – Может, закроем в раздевалке? Мужской! Обольём водой?
— Было бы прикольно, – улыбнулся парень со светлыми волосами.
— Я думаю, это слишком. — Все недовольно посмотрели на блондина,- А может на улице, у всех на глазах? – предложил он.
— Хорошо, тогда после уроков, – Чанёль ушёл, и его друзья соответственно.***
Я быстро выбежала, в надежде убежать от этих придурков, но они уже ждали меня.
— Сбежать хотела? – ухмыльнулся Пак. – Как видишь, мы это предвидели.
— П-пожалуйста. Не надо. Умоляю.
— Ха, а ты смешная, Пэкхён, – засмеялся тот.
— Минсук, гони ведро, – Чанёль посмотрел на парня рядом, и тот отдал нужную вещь своему другу.
— Готова? – он поднял ведро с водой и расхохотался.
Я стояла и смотрела вниз, и потом они просто взяли и вылили воду на меня. Впрочем, это же было вполне ожидаемо. До поры, до времени я старалась терпеть их идиотские шуточки, но терпение лопнуло. И я не смогла сдержать слёз.
— За что вы так со мной? – вырвалось у меня, и я убежала прочь, чтобы не видеть этих уродов. – Как же они меня задолбали.
Ну что, в истерике и вся мокрая я пошла домой. А мне ещё на подработку идти. Блин!!
— За что жизнь так поступает со мной? – спросила я у самой себя. И это совсем не странно. Родители умерли, все друзья отвернулись от меня. И так я осталась одна, да и похоже на всю жизнь.
***Я зашла в дом. Во-первых, переоделась, и, во-вторых, посушила волосы. Я взглянула на время и похоже, почти-что опаздывала на подработку.
Время 17:34.
Я выбежала из дома и направилась в сторону магазинчика, где, собственно я и подрабатывала.
Я зашла в здание.
— Ты уже пришла Пэкхён?
— Ну, а как же! – радостно сказала я. Ведь это человек был нашей семье хорошим другом, и после смерти родителей он взял меня на эту подработку.
— Сегодня многовато посетителей, – он улыбался и смотрел на меня. – Я тогда пойду. Ты ведь справишься?
— Конечно! – сказала я, скрестив на груди руки.
— Тогда,вот твои деньги. Я знаю, у тебя трудное время, поэтому я чуть добавил от себя. Через полтора часа закрой магазин. Пока, – он помахал на прощанье и ушёл.
— Спасибо! – успела я поблагодорить.
Положив деньги в сумку, встала за кассу принимать посетителей. Никого не было минут 20-30, и я решила сесть. Скоро начнётся шестой час. Дверь открылась, и в магазин вошли два мужика. Состояние было у них не самое хорошее. Они были пьяны, причём очень сильно.
— Айгу! Как... Ик! Какая... Ик! Девушка! – сказал один из них и подошёл к кассе,а другой, по-видимому, искал алкоголь, – Подойди ко мне... Ик! Милашечка, – он уткнулся локтем о кассу и посмотрел на меня отвратительным взглядом. Я отрицательно помахала головой,что и означало НЕТ!
— Я тебе деньги дам! Ик! Сколько хочешь?— Где у вас тут пиво? – кричал второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой женишок Пак Чанёль/ My fiance is Pak Chanyeol
FanfictionОни были вдвоём в Myeongdong , в своём любимом отеле. Чанёль смотрел на неё и улыбался. -Ну и что ты скажешь, моя красавица?Выйдешь за меня замуж? Лежа в кровати с ним, она смотрела на него и знала, что ей нужен именно он.Навсегда.Её завораживала гл...