ВОСПОМИНАНИЯ
— Где у вас тут пиво? – кричал второй.
Я подошла к прилавку и показала ему. Бог ты мой, как от него несло алкоголем.
Я прошла обратно на кассу. Сейчас мне больше всего хотелось чтобы эти "посетители" ушли отсюда прочь. Эти мужики ещё стояли минут 10-15. Один всё ещё искал алкоголь, хотя я ему показала где он, а другой же стоял и пялился на меня. От этого взгляда меня аж дрожь хватила.
— Магазин закрывается!
— Айщ!
Я прошла к двери и открыла её, явно указывая на то, чтобы они ушли.
— Я думаю вам пора!
— Ик...! Сей.. Ик! час, – ответил тот.
Я всё ещё держала дверь открытой, тем самым впуская холод в помещение.Но даже не в этом дело, проблема ещё была в том, что они не собирались выходить. Тогда я решилась дать им что-то из алкоголя, чтобы они наконец-то свалили. Подойдя к прилавку и вытащив что-то наугад я дала второму и сказала:
— Вот, держите! И уходите! Магазин закрывается!
— Айщ! Какая.. Ик! Хитрая! – сказал первый.
— Что? Простите?
— Думаешь... Ик! Ты не будешь моей? – сказав эти слова, он пошёл прямо на меня.
— Конец... это конец, – сказала я, начиная рыдать от страха.
Вдруг, кто-то зашёл в магазинчик. Немного пройдя вперёд я всё же увидела кто этот человек.
— Пэкхён? – ошарашенными глазами смотрел он на меня и этого алкоголика.
Увидев, что делает этот человек он быстро подбежал и оттолкнул его от меня.
— С тобой всё в порядке?
— Д-да, – ответила я, но кто знает, что этот человек может натворить прямо сейчас, в этот момент.
Встав, я заметила, что эти мужики ушли. Похоже Чанёль их прогнал, или что-то типа того.
— С-спасибо, – робкая благодарность полилась из моих уст.
— Да нет проблем.
— Так ты будешь что-то покупать?
— Нет.
Я оделась и прошла к двери.
— Тогда,магазин закрывается.
— Ну тогда пока.
— П-пока, – было всё это очень странно, безумно странно.
Закрывая магазин за спиной мне что-то послышалось.
— Бу!
— Че-чего?
— Да не пугайся ты, это я – Пак Чанёль.
— Т-ты кого-то ждёшь?
— Вообще-то тебя.
— М-меня? – повторила я.
— Извини меня за всё!
— За всё, это за что?
— Когда мы с ребятами издевались над тобой. Я ведь только сейчас понял, что натворил такие ужасные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой женишок Пак Чанёль/ My fiance is Pak Chanyeol
ФанфикОни были вдвоём в Myeongdong , в своём любимом отеле. Чанёль смотрел на неё и улыбался. -Ну и что ты скажешь, моя красавица?Выйдешь за меня замуж? Лежа в кровати с ним, она смотрела на него и знала, что ей нужен именно он.Навсегда.Её завораживала гл...