Букет для Инки.

2.8K 116 34
                                    

Инк. Это девушка лет 17, которая создаёт и защищает АУ. У неё есть враг. Эррор. Эррору 27 лет, и как вы поняли этот чувак разрушает АУ.
Их характеры являются полной противоположностью. Эррор злой, жестокий, открытый и никому не верит. А Инк до ужаса добрая, ненавидет всё что связано с жестокостью, немного замкнутая и доверяет всем... Даже Хоррору.
И начнём нашу историю с очередного боя...
-ОТПУСТИ МЕНЯ!-довольно жалобно кричала о пощаде Инки.
-Хе. Не-не. Я тебя не отпущу, малявка.-Говорил Глючный.
-Я не малявка!
-Вот ты как раз малявка-Эррор сильнее сжал её нитями
Неожиданно девушка вскрикнула, ибо нити настолько сильно сдавили её руки что с них пошла кровь.
Эррор вздрогнув ослабил нити. Он совсем не хотел причинять ей вред, ведь где-то. В глубине души он хотел что Инк была его...
Глубоко вздохнув и чуть ли не плача Инк сказала;
-Р-разрушай ты эт-то АУ... Тол-лько прошу... О-отпусти мен-ня...-Она жалобно посмотрела на немного испуганное лицо Эррора.
После этих слов Ошибке отпустил Инки и быстро ТП куда-то.
Это была его АП(анти-пустотная) комната. Парень взялся за голову.
-Да почему я пытаюсь убить беззащитную девушку?!
Тем временем Инк лежала на земле истекая кровью. Но всё же Инки поднялась на ноги, и медленно пошла домой.
Она думала о том почему Эррор хочет убить её, почему, и что она такого плохого ему сделала.
Спустя минут сорок Инк была дома. Она завалилась на диван и обняв игрушечного медведя начала плакать не зная от чего.
Где-то через 2 часа рыдания Инки поднялась с дивана и пошла в ванну покупаться. После ванны она одела домашнюю одежду. Это были лосины и короткая футболка.
На её теле было много шрамов от нитей, царапин, синяков и много другого. И вы спросите откуда у неё это? Ну во первых. Её пытается убить Эррор. Во вторых. Найтмер тоже покушается на жизнь девушки. В третьих. На неё покушался Ласт(поэтому синяки)... Но хорошо что Дримм(Тут Дримм баба) и Кросс успели спасти её.
Она пошла на кухню. У неё был уставший и до ужаса измучаный взгляд. Сделав себе чай она пошла смотреть какой-то мультик.
Тем временем Эррор хотел извениться перед Инк. Он придумывал финоменальный план.
Инки уже давно спала на диване. Хотя сейчас только 6 вечера. Вдруг стук в дверь. Инк проснулась. Пошла открывать дверь. За дверью стоял Эррор с букетом белых роз (Любимые цветы Инки).
Открыв двери Инки впала в ступор и стала становится разноцветной.
-Я.. Я бы хотела извениться перед тобой... За то что я.. издевался на тобой...
Девушка немного помолчав- сказала:
-Я..Я... Прощаю тебя...-Она немного улыбнулась. Ей было абсолютно всё равно то что это парень её враг номер один. Она была рада то му что хоть кто-то кто приченял ей вред извениться перед ней.
Эррор вручил ей букет и куда то телепортировался.
Из-за букета(он был огромный) Инк ничего не видела. Она пошла в дом и поставила в вазу. Села за стол и начала улыбаясь смотреть на букет. Вскоре она опять задримала.
Тем временем Эррор тупо ходил и улыбался.
-Чё-то ты подозрительно лыбишься, Глюк-Сказал Жижеца
-Не твоё дело
-Нибось ты пробовал извениться перед этой дурой мелкой?
-ОНА НЕ ДУРА!-резко повернулся Эррор к Найтмеру.
-Воу-воу. Чего так реско?
-Грх... Она просто не дура!
-Кто-то влюбился в создательница АУ🌚
-Нет!-мигом крикнул Глюк.
-ХА.. Ты же помнишь что мы скоро убьём её?-Сказал Киллер который валялся на диване(У них типо штаб-квартира злодеев)
-Да... И что с того? Я сделал это для того что Инк ничего не заподозрила.-На самом деле Эррор вовсе не хотел что бы Инк убивали.
-Ну... Ладно-Киллер продолжил спать. Найт куда-то ушёл, а Глюк пошёл у себе домой.
Он был влюблён в Инк с самого детства. Хе. Даже такое бывает.
Тем временем у Инки. Ей снился жестокий кошмар. По непонятной причине Инки была вся в огромных ранах и истекала кровью.
*Где-то во сне*
Найтмер вновь проткнул Инк....

Продолжение следует...

Ну шо. Как вам? Надеюсь норм. Скоро выйдет вторая глава этого ужаса:3
P.s. Наверно сегодня ночью а может и не.

Враги? Не. Не слышали.Место, где живут истории. Откройте их для себя