Нападение Найтмера и Спасение Инк

2K 74 14
                                    

(Осторожно. Тут есть момент с извращенцем Ластом)
Эррор пошёл домой , что бы подготовиться к выписке Инки из больницы.
Тем временем Инк задремала...
Во сне девушки появился Найт.
-Ну... Привет, Инк. Давно не виделись-с ехидной улыбкой стоял парень.
Девушка насторожилась.
-Что тебе надо, Найтмер?-Тихо и немного с дрожью в голосе говорила Инк.
-Я думал защитница АУ не настолько тупа.-Появилось около сотни тысяч тентаклей(типо щюпалец)
Инк начала отходить. Когда тентакли полители в кроху внезапно появился Эррор и сделал щит для Инк.
-Эррор? Пфт... С какого перепуга защищаешь эту дурочку?
-Грх... В который раз говорю... ОНА НЕ ДУРА-Эррор стал глючить.
-окей. Тогда зачем ты её спасаешь, когда мы давно задумали убить её?-С издёвкой спросил Найтмер.
-Не твоё дело! Моя жизнь, что хочу то и делаю!!!
Найтмер злобно засмеялся, Эррор подошёл к Инк. Схватил её на руки и пошёл с ней куда-то.
-Ну нет уж... Вы так просто не свалите.-Найт хотел их телепортировать в его АУ, но совершенно случайно ТП их в незаконченную АУ Инк где все скалолазы...
Ребята появились на краю скалы. Инк стояла на самом краю. Эррор заметил это.
-Так.. тихо... Я сейчас уберу тебя оттуда..-Он начал тихонько подходить к Инк.
Грохот. Тот кусок на котором стояла Инк полетела вниз. Эррор успел схватить Инк за руку.
Девушка держалась за руку парня. Её ручка выскальзывала из рук парня. Егор начал поднимать Инк вверх но... Не её рука выскальзнула из его рук.
-НЕТ!-крикнул парень.
Инк тем временем летела вниз. И почему же Егор не воспользовался магией что бы её поймать? Их магию заблокировали...
Эррор начал спускаться со скалы что бы найти Инк. Пока он спускался очень быстро с горы, он молился что бы смысл его жизни был жив..
Спустившись со скалы он увидел тело девушки. Эррор подбежал к крохе и взял её на руки. Девушка не дышала.
-И-инк..?-Эррор чуть не плакал-И-инки... Откр-рой свои к-красивые гл-лазки... Про-ошу..
Долгое молчание. Инк не просыпалась.
-Я-я такой дурак... Любил тебя всю жизнь... И-и тупо не смог удержать тебя!-Он обнял девушку.
Вдруг наш Глюк вспомнил о том что можно делится душой что бы монстр не умер...
Появилась душа Эррора, он Разломал свою душу на две части. Одну из частей он поднёс к девушке в надежде того что его душа подойдёт для Инк..
И.. тело Инк приняло душу. Девушка глубоко вдохнула воздух и немного закашлялась.
Эррор крепко обнял её. Инк ничего не понимала. Её мучали вопрос. Как она воскресла и почему...?
Крошка недолго думая обняла Глюка.
После долгой тишины Эррор сказал...
-Хей... Инки... Можно вопрос?
-...Да, конечно!
-Кхем... Будешь моей... Девушкой...?
Инк покрылась румянецем. На её лице появилась улыбка. Она ещё крепче обняла Егор.
-Это... Значит да?-Спросил Егор.
-А ты как думаешь, Эррор?
Они ещё долго обнимались.
А теперь расскажу что было дальше в кратце. Они чудом выбрались с той АУ. Их магия вернулась. Насчёт Найта.. он пропал без вести. Инк переехала к Эррору что бы они были всегда рядом.
В один солнечный день Инк создавала АУ. Все локации были готовы. Остались лишь пересонажи. Вдруг что-то прижало её к стене. Инк вздрогнула. И как вы думаете, кто это был? Правильно. ЛАСТ, ЛЯТЬ.
-мы с тобой в прошлый раз так и не закончили~-С пошлой улыбкой произнёс Ласт
Дар речи у Инк пропал.
-Забыла как говрить, дорогуша? Ах... Как жаль. Я не смогу вновь услышать твой голос~-Ласт провёл рукой по лицу Инк.
-О-отпусти меня!-Инк со всей дури зарядили ему между ног, но Ластик ловко увернулся.
-Хех. Нет. В этот раз, я с тобой поиграю~-Ласт стал понемногу снимать с неё кофту. Девушка пыталась сбежать, но... Всё безысходно. А Ласт на этот раз заблокировал магию и ТП к Инк, но он не учёл тот факт то что....

Продолжение следует...

Привет. Ну как? Надеюсь норм. Кстати, тот момент там где Инк упал с обрыва мне предложила моя одноклассница. Спасибо ей<3
Надеюсь я вас заинтересовала этой главой.

Новая глава выйдет возможно завтра (Если у меня хватит времени её завтра написать).

Пока:3

Враги? Не. Не слышали.Место, где живут истории. Откройте их для себя