Первые шаги Инк.

2.1K 87 8
                                    

Тем временем у Инки. Ей снился жестокий кошмар. По непонятной причине Инки была вся в огромных ранах и истекала кровью.
*Где-то во сне*
Найтмер вновь проткнул Инк стоней ножей.
-Всегда мечтал увидеть смерть защитницы АУ.
Инк плакала от боли.

В дом Инки вломилась Дрим в пижаме и очень сонный Кроссовок. Каким-то очень странным способом Дрим УЧУЯЛА что у Инк беда. Увидев что Инк вся в крови она аж затупила.
Кросс не долго думая взял Инк на руки и магией прихватил Дрим и телепортировался вместе с ними в больницу.
Спустя пять суток~
Инки была в глубокой коме. Её ели откачали. Дрим искала своего братца, что бы навалять ему люлей. Кросс просто дрых.
А Эррор... Эррор искал Инк. Вдруг в далике увидела Дримм.
-ДРИММ!-Егор подбежал к девушке-ГДЕ ИНКИ. ЧТО С НЕЙ?! ПОЧЕМУ ОНА ТАК РЕЗКО ПРОПАЛА?!-говори довольно испуганный Егор
-С каких это пор ты за неё волнуешься?
-Не твоё дело. Просто. Скажи. Что. С. Ней?!
-А ты мне скажешь где Найт. Окей?
-Хорошо. Говори!
-Пять дней назад Найтмер прокрался к Инк в сон и... И он её почти убил. Когда я и Кросс принесли её в больницу у неё не было пульса, но её вытащили. Сейчас она в коме.
Эррор остолбенел.
-Теперь. Где Найтмер?
Эррор написал адрес где находится их штаб-квартира и мигом рванул в больницу.
-Хм.. нибось Эррору Инк чем-то понравилась? Странненько.-после этих слов Дримм пошла к брату давать ему люлей.
Эррор забежал в больницу. Его не впустили к Инк в палату. Но Егор же умеет телепортироваться. Он ТП к Инк в палату.
Кожа девушки была словно снег... На её масиньких ручках были глубокие раны. Шрамы которые никогда не заживут...
Эррор чувствовал во всём этом свою вину. Он сел на колени и взял ручку Инки.
-Инки... Прости...-Он поцеловал её руку.
Неожиданно девушка начала открывать глаза. Эррор улыбнулся. Открыв глаза Инк повернула голову в право и увидела Эррора.
-Э-эррор....?-шепотом, практически не слышно сказала Инк.
-Да... Это я...-Парень досехпор держал её ручку.-Прости меня... Я..я... Был таким дураком.
Девушка вновь улыбнулась.
-Т-твои руки такие т-тёплые...
Эррор покрылся румянцем.
Спустя месяц...
У Инк была сломала спина, поэтому ей практически приходилось заново учится ходить. Эррор просто не на шаг не отходил о крохи и никого к ней не подпускал. Если бы не Эррор и его мотивирующие фразки , Инк бы не поверила в себя и не начала учится ходить, терпля эту невыносимую боль.
Кросс был одним словом в шоке то что Разрушитель АУ ухаживает за Создателем АУ, а Дрим была очень рада этому.
-Ну.. давай. Если ты сделаешь это ёб*нный шаг я принесу тебе карандаши и альбом>:D- мотивировал Эррор крошку Инк.
Инк отпустила руку парня и маленькими шажками пошла к другой стене.
-ГОСПАДИ, да>:0-Эррор апладировал.
Инк не удержалась на ногах и упа.... А нет. Её волшебным образом поймал Глюк.
-наконец-то ты сделала это.-улыбаясь говорил парень.
Инк мило улыбалась, но вдруг её милая улыбка пропала. Она вспомнила слова Найтмера. Он говорил что "Думаешь я тебя убью? Сначала тебя МАРАЛЬНО убьёт Эррор, а потом.. возможно и добьёт тебя физически."
-Что такое..?-Обеспакоено спросил Глюк
-Эээ... Ничего. Я просто задумалась:^
И как вы думаете? Наш Глючный друг заподозрил шо-то.
И именно в тот момент когда Эррор держал Инк на руках зашёл врач.
-И так... Как сост... М... Ясненько.- посл этого врач ушёл.
-Что ему блин ясно?! Я просто держал тебя на руках и всё! Что в этом бл*ть плохого?!-Он посмотрел на Инк и увидел что девушка вся радужная(Типо красный румянец, но у Инк он радужный).
-О-оу.... Прости...-Глюк начал краснеть.
Парень окуратно посадил кроху на койку(или кровать. Я хз как правильно).
Долгая тишина... Резко Инк обняла Эррора
-Спасибо, Эррор....
-За что?
-просто... Спасибо тебе огромное... За то что ты единственный кто щадил меня в битвах...
Недолго думая Эррор обнял Инк.
Они просидели так до вечера.
-Хей, Инк... Я сегодня не смогу остаться с тобой...
-Почему...?
-Сюрприз хочу тебе сделать.
Девушка улыбнулась.
-Спасибо<3

Эррор пошёл домой , что бы...

Враги? Не. Не слышали.Место, где живут истории. Откройте их для себя