Утро. Будильник. Завтрак. Школа
-Паааап, ау ты где?- с такими орами шла Ария из своей комнаты. Не найдя его она отправилась на кухню, где обнаружила записку:
«Доброе утро, я уехал в командировку, не скучай через неделю буду дома, деньги я оставил на тумбочке возле зеркала, там немного, но я надеюсь тебе хватит»
Передумав кушать Ария пошла смотреть сколько ей оставил отец денег.
«Серьёзно? 500?»- Джонс поняла, что у отца совсем проблемы с деньгами, но работать он ей не разрешал, говорил сам все решит.
Не долго думая Ария решила остаться дома и поискать себе работу.
Спустя час поисков кроме уборщицы, расклейщика объявлений и няни она ничего не нашла. Уборщица много не получишь, больше устанешь, объявления расклеивать тоже не вариант, а детей она так просто терпеть не может.
Опечалившись, она решила попробовать в роли няни.
-Здравствуйте, это дом Пэрис?
-Да, по какому поводу вы звоните?
- Я прочитала объявление вам нужна няня?
-Да все правильно, у вас такой молодой голос, сколько вам лет?
- 17, но я очень люблю детей
- У вас приятный голос, я думаю вы нам подойдёте. Я отправлю вам адрес сообщением, будьте добры приехать сегодня
-Да хорошо
«Вот дура, почему бог обделил меня мозгами?»- стукнув себя по лбу Ария обратилась сама к себе.
Джонсон забыла спросить сколько ребёнка лет, ведь в общении с детьми она просто ноль. В то время как она начала понимать в какую задницу она залезла, ей пришло сообщение с адресом. Собрав нужные вещи и приведя себя в порядок, она отправилась точно по адресу.
******
Каково было ее удивление, когда она увидела особняк, бедная Ария уже испугалась, что перепутала адрес ведь в объявлении написано, что семья живет в маленькой квартире, но тут ее окликнула хозяйка
-Девушка, в по объявлению?
-Да, здравствуйте ещё раз, меня зовут Ария
-Какое красивое имя, я Жаклин. Пошли я тебя познакомлю тебя с сыном.
Чего Джонсон боялась больше всего, так это что ей попадётся мальчик. Зайдя в дом глаза Арии просто не знали куда смотреть, либо осматривать дорогие предметы вокруг или смотреть под ноги на пол, на котором располагаются красивые узоры.
- это Мартин, ему 14 я думаю вы найдёте общий язык, он у нас очень добрый и вежливый мальчик.
После этих слов героиня впала в ступор. Повисла гробовая тишина.
-Привет Мартин, я Ария будем друзьями
- Ну ладно я вас оставлю познакомьтесь, а потом Ария я жду тебя в низу мы обговорим твою зарплату,- протараторила Жаклин и скрылась за дверью
-Слушай сюда, как там тебя Эрика?- после этих слов мальчик встал и пошёл за компьютером
-Ария
-Не важно, мне все равно,- ух ты, а он хорошо забалован,- ты будешь делать за меня уроки и всякую другую фигню, мои родители будут тебе хорошо платить, но если они что-то узнают об этом ты вылетишь отсюда очень быстро. Все поняла?
-Кхм, а ты что будешь делать?
-Ну отдыхать, играть
- Неучем будешь?)
- И что? Деньги решают все!
-Это точно
- Ах да, а если ты ещё будешь со мной играть в какие-нибудь игры то ты будешь получать премию
- это каким образом?
- Я скажу родителям, что я очень хорошо провёл день и попрошу из тебя как-нибудь отблагодарить. Так что держи, это математика, перепиши все в мою тетрадьДень выдался просто отличным, что у Арии образовалась мозоль на пальце, а ей ещё свои уроки делать надо. Этот мальчик вообще! Что он из себя вообразил? Кроме математики, Джонсон пришлось читать ему литературу и писать упражнения по русскому.
Позвонив Клэр и спросив о домашнем задании, она заказала себе еду. Ну как же, первые честно заработанные деньги можно и потрать на себя. Конечно, Ария отложила ещё и на чёрный день.
Покушав она отправилась делать свои уроки, а потом по распорядку, душ, кровать и сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница элиты
Teen FictionВ жизни у всех бывают переломные моменты. Ария Джонс- простая девчонка прибывшая в новою школу. Она знала, что ее ждут не лёгкие времена и самый ее большой страх - элита школы. Ария боялась их больше всего и даже не могла себе представить, что они б...