Папа Арии уехал обратно в командировку. И теперь новая задача, найти работу. Так как с прошлой работы ей пришлось уволиться. Поискав в телефоне работу, она выбрала несколько вариантов, теперь осталось выбрать.
Сложив вещи в сумку Ария отправилась в школу.
«Боже... Первый урок и опять Английский»
-Привет Ария,- к ней подсел Кристофер.
-Привет,- ели слышно произнесла Джонс. Из всей этой шайки, ей не очень нравился Кристофер. Вечно какие-то дурацкие шуточки, издевательства над слабыми. И вообще... внешность... Ария не понимала, как другие девушки сходили с ума по его внешности. Ну да смазливое личико, но он вовсе не красавчик. Для Арии было удивлением, когда он подсел к ней.
-Что хотел,- чуть громче произнесла Ария. Но Крис не успел ответить, так как в кабинет влетел дравшиеся Энтони и...
Ииии Даня?
-Даня, Даня хватит,- Ария попыталась «достучаться» до него, но вместо получила сильный удар. Война прекратилась, все побежали к хрупкой блондиночки, лежавшей без сознания.
-Эй Ария, Ария очнись,- ого! Даня обратил на неё внимание, и пытался привести ее в себя.- Это все из-за тебя Квайт!
-Молчи сопляк!
-Что ты сказал?- они снова хотели встретиться в друг друга, но Кристофер встал между ними.
-Заткнитесь оба! Ее надо отнести к медсестре!
-Я ее отнесу!
-Хах, малыш Холз решил проявить мужество? Сопляк, да ты на первой лестнице с ней упадёшь! Я ее отнесу!
-Угу, конечно, кто знает, что ты с ней сделаешь. Вдруг ты ее ещё ударишь!
После сказанных слов Энтони начал скалится. Он хоть и любит поиздеваться над девушками, но вот чтобы ударить.
-Так Я отнесу Арию в Медпункт,- Кристофер начал выделять каждое слов. Оба заткнулись и не могли ничего возразить.
Харрис отнёс блондиночку в Медпункт и ушёл, чтобы его никто не видел.
-Ты и ты если скажете Арии, что это я ее отнес я вам ваш язык в одно место засуну!
-Ой да ладно тебе Крис, лучше сам скажи и потребуй, что-нибудь в замен.
Энтони и Кристофер очень близки друзья. Они познакомились ещё в саду и получилось так, что пойдя в школу они попали в один класс.«Белые стены и какой-то странный запах, фу да ещё и что-то в носу мешается, где я?» -С таким мыслями очнулась Ария
-О вы очнулись, я думаю на уроки вам лучше сегодня не ходить
-Что случилось?
-Тебя принёс мальчик из твоего класса
-Ммм... А кто?
-Я не знаю
-Ладно спасибо,- Джонс спрыгнула с койки, но тут же покачнулась
-Дорогая, тебе лучше не делать резких движений
-Угу
С огромной болью в голове Ария доковыляла до дома.
«Боже мой!»- мда.. видок в зеркале ее поразил. Оооо этот ужасный звук телефона, голова Джонс точно лопнет-Алло... Ария я около твоего дома, выходи
-Что?? Сколько время?
-Эммм ну почти 15
-Оо я выхожу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница элиты
Teen FictionВ жизни у всех бывают переломные моменты. Ария Джонс- простая девчонка прибывшая в новою школу. Она знала, что ее ждут не лёгкие времена и самый ее большой страх - элита школы. Ария боялась их больше всего и даже не могла себе представить, что они б...