Как же глупо получилось, Пресвятая дева. Я разглядывал в зеркальце впечатляющий по своим размерам синяк, украшающий левую половину моего лица, и мог только чертыхаться сквозь зубы, пока Гермиона делала мне примочки с настойкой бадьяна. Самое паршивое заключалось в том, что этот синяк нельзя было свести магией из-за того, что он при помощи магии был получен.
— Придурки, — процедил я сквозь зубы, бросая злобные взгляды на близнецов.
— Тебе нужно было сначала все проверить, прежде чем выбегать в коридор, — Гермиона снова приложила марлевый тампон, смоченный настойкой, к моему лицу.
— Ты кричала, к тому же, звук пощечины...
— Сколько раз мне еще извиниться, особенно перед Малфоем? Это произошло случайно!
— Я знаю, видел последствия, — я хихикнул и тут же ойкнул, поборов желание схватиться за щеку.
— Это не смешно, между прочим!
— Я знаю, но это действительно смешно, — Гермиона нахмурилась, а я поморщился, когда она отняла руку от моей щеки.
— Больно? – девушка сразу же перестала хмуриться и снова потянулась к настойке.
— Больно, — я закатил глаза и начал тщательно симулировать адскую боль. Хотя на самом деле было скорее обидно.
* * *
Вскрик, глухая ругань и звук пощечины, который сложно было с чем-то перепутать, заставили меня побежать в направлении этих звуков. Я узнал голос Гермионы, поэтому за пару секунд навоображал себе невесть что. Зная, что сегодня очередь старост Гриффиндора патрулировать коридоры нижних этажей Хогвартса, первая мысль была о том, что Рон решил перейти от «дремучих ухаживаний» к конкретным действиям. Наверное, я еще не совсем остыл от схваток с наставником, потому что бросился вперед не раздумывая. Я буквально взлетел по лестнице, ведущей вверх, и завернул за угол, попав в небольшой узкий «тамбур», который дальше расширялся, образуя коридор первого этажа. В этом «тамбуре», прислонившись к стене и цепляясь за держатель факела, стояла Гермиона, а на полу лежал Драко и, ругаясь, пытался встать, но у него ничего не получалось. Через секунду я понял, почему Малфой не может подняться.
Пол в коридоре был покрыт тонким слоем магического льда. Он был очень скользкий, в чем я убедился сразу же, как только наступил на это безобразие. Пол ушел из-под ног, и я, не сумев хоть как-то сгруппироваться, упал, приложившись головой о гладкую, но не ставшую от этого менее твердой, поверхность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
FanfictieОсновные персонажи:Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Гермиона Грейнджер, Северус Снейп (Снегг, Принц-Полукровка) Пэйринг:Гарри Поттер (Гарри Бонам) / Гермиона Грейнджер Рейтинг:PG-13 Жанры:Юмор, POV, AU, Учебные заведения Предупреждения:OOC...